Привет, Хабр Мегамозг! За два года, что нас не было с вами, многое поменялось — включая и название сайта, на котором мы однажды уже вели корпоративный блог, чтобы рассказать о том, как изменился сервис корпоративного обучения Teachbase. А изменилось многое. Можно сказать, всё.
Зачем нужен Teachbase?
Необходимость дистанционного обучения, наверное, доказывать не надо. От частнопрактикующих тренеров до крупных корпораций, которым нужно своевременно доносить новую информацию до тысяч сотрудников по всей стране или миру — всем требуется инструмент организации обучения, тестирования и оценки. В большинстве случаев эта задача решается ворохом разных инструментов, используемых одновременно: семинары по скайпу, материалы в почте, видео на ютубе, тесты в гуглоформах (в лучшем случае), оценки — вручную. Это всё ужасно неэффективно. Teachbase позволяет всё организовать в одном месте: репетитор ли вы по английскому с тремя учениками или корпорация «Макдональдс» с десятками тысяч ресторанов по всему миру — через Teachbase вы легко можете формировать обучающие программы, контролировать выполнение, помогать и оценивать результаты.
Два года назад мы написали пост «На смену скайп-курсам и вебинарам», где рассказали о том, как Teachbase устроен. Сегодня мы расскажем о том, как он за это время изменился.
▌Расширенные форматы поддерживаемых учебных материалов
Видео, текстовые, аудиозаписи и т.д.:
▌Работает встроенный поиск по видео с Ютуба
Не выходя из личного кабинета в Teachbase, можно находить и смотреть любые ролики на ютубе — хоть обучающие, хоть котиков:
▌Расширенная статистика
Самая сильная сторона обновлённого Teachbase, отличающая нас ото всех других вариантов дистанционного обучения — детальная статистика процесса обучения. Контроль учеников сделан максимально наглядно:
▌Расширенные настройки тестов
▌Корректная работа под мобильными браузерами на планшетах
Мобильного приложения у нас пока нет, но мы исправили косяки отображения сайта на мобильных устройствах. Теперь со своего планшета можно пользоавться Teachbase так же спокойно, как и с компа.
▌Распределение пользователей по категориям
Например, по департаментам, филиалам, должностям:
Тарифы стали ниже
Одна из основных вещей, которую мы пересмотрели в пользу клиента — это тарифы. Мы понимаем, что раньше Teachbase был дороговат для многих компаний и особенно частных тренеров. Мы стали эффективнее в разработке, за счёт чего одновременно улучшили сервис и снизили издержки. Судите сами:
Тарифы на Teachbase как и прежде зависят от количества учеников. В силу возросших интерактивных возможностей наших курсов, мы добавили такую переменную как доступный пользователю объём для хранения данных.
Базовый у нас так и называется – «Тренер», и подразумевает до 20 пользователей до 30 пользователей. Стоимость его составляет 4200 р./мес. 2900 р./мес.
Для ведущих крупных семинаров будет интересен тариф «Малый бизнес» «Оптимальный» — 15 000 руб. 11 900 руб. за 100 юзеров, или 150 119 руб./чел.
Как положено современному сервису, у нас есть и бесплатный тариф: до 5 пользователей и 500 МБ дискового пространства — отлично подойдёт, к примеру, для репетиторов с небольшим количеством учеников.
Для крупных компаний у нас есть тариф на 1000 пользователей со стоимостью 24,9 рубля за ученика в месяц,
▌Платите только за тех, кто пользуется системой
Это очень важная особенность нашего сервиса: мы берём деньги не за число сотрудников в вашей компании, а за тех, кто пользуется системой. Скажем, некая компания N с 6000 сотрудников аттесттует их в течение года по 500 человек в месяц. В этом случае компания может загрузить в базу Teachbase все 6000 человек, но покупать тариф «Безлимит» ей не потребуется: хватит и «Продвинутого» на 500 сотрудников!
Сейчас критерий активности пользователя — более 7 минут в день в системе. Так что если ваши сотрудники проводят на Teachbase меньше 7 минут в сутки, то платить вам за них не нужно независимо от их числа! Круто, правда?
Клик-клик:
А для гигантов с более, чем 1000 сотрудников, у нас предусмотрен тариф «Безлимитный», в котором мы готовы сделать для клиента так много, что это-даже-нельзя-произносить — поэтому его условия мы предоставляем только по специальному запросу.
Пожалуй, у нас не поменялся только логотип. Он нам и так нравится: