Джейсон Голдберг, сооснователь Fab.com и экс-руководитель компании
Компания PCH International, которая помогает стартапам создавать и выпускать аппаратное обеспечение, объявила о покупке сервиса Fab.com. В прошлом месяце о возможности продажи сервиса ходили только слухи, теперь же продажа официально подтверждена.
Глава PCH International Лайам Кейси отказался сообщить сумму сделки, но ранее уже сообщалось, что сервис будет продан за 7 миллионов в наличных деньгах и 8 миллионов в акциях. Таким образом, общая сумма сделки — примерно 15 миллионов долларов США. Что касается сотрудников сервиса, они переходят в PCH.
Лайам Кейси сообщил, что Fab.com будет использоваться в качестве канала продаж для «железа», которое PCH помогает создавать стартапам. Кроме того, на Fab.com будут представлены модифицированные версии этих продуктов — они будут продаваться только здесь. По словам Кейси, сейчас модель PCH более дружественна к клиентам, чем когда-либо. Стартапы, которым помогает компания, получают готовое к продажам устройство или модуль, и могут сразу приступать к коммерческой части проекта.
Отметим, что экс-руководитель Fab.com не перейдет в PCH. Джейсон Голдберг займется работой над Hem, это мебельная компания, которая занимается созданием мебели по своим проектам, с дальнейшей продажей готовой продукции через свой сайт. Голдберг забрал в новый проект более 100 человек из команды Fab, а также десятки миллионов долларов инвесторов.
Fab.com был основан в 2011 году, и получил более 300 миллионов долларов США инвестиций. Спустя некоторое время маркетинговая модель проекта перестала быть управляемой, а каталог продукции стал слишком большим, чтобы со всем этим можно было эффективно работать. Тем не менее, в 2013 году этот сервис оценивали в 1 миллиард долларов США, ранее здесь работало 750 человек. Спустя всего два года, как видим, стоимость проекта значительно снизилась.
Автор: marks