Компания Epic Games объявила о «самом крупном релизе» в истории.
В Unreal Engine 4.7 сделано такое количество важных нововведений, оптимизаций и улучшений, что даже странно, почему ему не присвоен номер версии 5.0.
Написанный на языке C++, движок Unreal Engine позволяет создавать игры для большинства операционных систем и платформ. Он используется во многих играх от сторонних разработчиков, а также в других программах для обработки трёхмерной графики и образовательных приложениях.
Разработчики перечисляют 38 основных новых функций, которые реализованы в Unreal Engine 4.7. Вот некоторые из них.
Реалистичное освещение листьев и рендеринг листьев в больших (открытых) мирах
Новая модель освещения поддерживает частичную прозрачность материалов: листьев, бумаги, стекла и других материалов.
Поддержка открытых миров реализована через иерархическую систему объектов, которая масштабируется на миллионы инстансов.
Редактирование компонентов внутри уровня
Теперь не требуется предварительное создание Class Blueprint.
Просто выбираем отдельные компоненты в 3D, двигаем их и редактируем свойства.
Автоматическое импортирование материалов
Значительно упрощён импорт текстур, звуков и других материалов. Из папки Content
новые файлы импортируются автоматически! Программа сама замечает изменённые файлы и импортирует их заново.
Новый интерфейс Blueprint Editor
Три режима редактора Blueprint унифицированы в одном экране.
Поддержка HTML5 и WebGL (только под Windows)
Теперь можно довольно просто упаковать и запустить игру в веб-браузере, используя встроенный инструментарий.
После установки Emscripten SDK в меню Launch достаточно просто выбрать веб-браузер.
Правда, существует ряд ограничений. Пока что сгенерированные билды HTML5-игр нормально работают только в 32-битном Chrome. Разработчики сейчас работают над поддержкой Firefox, Safari и 64-битного Chrome.
Автор: alizar