Обновлено 22:10. В первой версии публикации «Ведомостей» были опечатки в цифрах, ниже исправленные данные.
TNS обсчитала популярность мобильных приложений и мобильных версий сайтов среди аудитории 12−64 лет в городах с численностью населения от 700 тысяч человек. По просьбе газеты «Ведомости» аналитики сделали ещё несколько дополнительных расчётов о популярных приложениях и мобильных сайтах в России.
Главной новостью стал проигрыш Яндекса американскому Google:
- Страницы Google (ru + com) в январе посетили 12,7 млн пользователей,
- Яндекс 10,9 млн человек,
- ВКонтакте 10,8 млн пользователей,
- YouTube 9,8 млн,
- Mail.ru 9,4 млн.
Топ-5 января 2015 г. по холдингам (учитываются все проекты одного владельца) выглядит так:
- Google — 13,08 млн,
- Mail.ru Group — 12,2 млн,
- Яндекс — 11,3 млн,
- Facebook — 10,1 млн,
- Rambler & Co — 5,4 млн.
По ежедневной аудитории на первом месте Google нет:
- Mail.ru Group — 7,4 млн,
- Google — 6,5 млн,
- Facebook — 5,3 млн,
- Яндекс — 4,3 млн,
- Rambler & Co — 0,86 млн.
Данные TNS во всех списках учитывают аудиторию и мобильных приложений, и мобильных версий сайтов.