Price.ru/Begun стала официальным представителем SimilarWeb в России и СНГ, говорится в сообщении компании. С помощью партнера Begun хочет усилить свои компетенции на «аудиторном» рынке.
В отличие от аналитики Google и Яндекса, SimilarWeb представляет взгляд «с высоты птичьего полёта», объясняет Roem.ru главный аналитик Price.ru Алексей Петровский. Он говорит, что «аналитика текущего положения дел занимает всего 15−20%. В то время как всё остальное — прогнозирование ситуации. И в этом SimilarWeb близок к идеалу».
«Рассматривались и другие компании, но SimilarWeb был выбран как признанный лидер в своей области», рассказывает Петровский. Отдельно он выделил возможности для исследования зарубежного рынка, развивающихся регионов, например, рынка Восточной Европы и Бразилии — то, чего на его взгляд, так не хватает нашим компаниям.
«Begun тесно работает с SimilarWeb над развитием российского рынка, что потенциально включает возможность создания специальных услуг для россиян», — высказал планы на дальнейшее сотрудничество Ариэль Розенштейн (Ariel Rosenstein), старший директор по маркетингу британской компании. Он сказал, что «было и много других [предложений], но ни одного сравнимого по качеству с Begun».