Сейчас многие интернет-компании занялись продвижением собственных мобильных терминалов (вернее, сама идея была реализована уже давненько, а большинство интернет-компаний просто используют идею). В числе прочих компаний, распространяющих свои мобильные терминалы — PayPal, Square (эта компания одна из первых предложила данную идею), verifone и некоторые другие. Для того, чтобы получить пользователей своей системы (продавцов и покупателей), Groupon снижает процент по проводимым платежам.
Так, если Square берет 2,75%, а PayPal — 2,7%, то Groupon установил всего 1,8% с каждого платежа + 15 центов. В общем-то, при достаточно большом количестве участников системы это может стать солидной прибавкой к доходам компании. А ведь как раз доходных статей у Groupon не так много — практически все поступающие в компанию деньги сразу же тратятся. Траты идут, в основном, на рекламу и продвижение в общем.
Кроме того, Groupon предлагает продавцам бесплатные мобильные терминалы/картридеры и iPod Touch. Интересно, сколько продавцов получит система благодаря последней опции? Насколько можно судить, будут какие-то критерии отбора для продавцов, иначе бесплатный iPod Touch станет привлекать уж очень много людей. Известно, что такой комплект будет предлагаться, в первую очередь, бизнесменам и владельцам магазинов.
К слову, в Украине подобные терминалы тоже уже есть, их несколько месяцев назад ввел «Приватбанк». Вероятно, количество компаний, предлагающих данную услугу, со временем будет только увеличиваться. Соответственно, и процент за проведение транзакции будет снижаться, плюс такие компании станут предлагать дополнительные условия для привлечения продавцов.
P.S. Анонсная картинка — терминал от Square, фото терминала от Groupon пока нет.
Via venturebeat
Автор: marks