Персональный подход

в 13:24, , рубрики: unisender, Блог компании UniSender, вредные советы, персонализация, электронная коммерция, метки: , ,

В этом блоге мы часто пишем о персонализации и таргетинге писем, которые вы отправляете клиентам. Но иногда советов бывает мало, и мы решили показать вам один практический пример персонализированного письма, включающий в себя также две подзадачи: возобновление коммуникации после длительного молчания и работа над ошибками в предыдущих письмах.

Дорогой jgdfh!

Возможно, Вы немного удивитесь, услышав от нас спустя столько месяцев. У нас были некоторые проблемы. Но мы справились с ними. И теперь мы хотим Вас порадовать: наконец мы смогли установить современную систему, позволяющую автоматически таргетировать письма по Вашим предыдущим покупкам и действиям. И это, согласитесь, реально круто!

Поэтому давайте представим, что 15-месячного перерыва как будто и не было. К счастью, как мы видим, Вы еще про нас не забыли, раз не отправили это письмо в спам-ящик.

Итак, наша система сообщила, что месяц назад Вы купили у нас современную газонокосилку. Поэтому мы решили предложить Вам все самое лучшее и новое из нашего раздела «Дом и сад». Не правда ли хорошая идея?

Например, если Вы до конца месяца заказываете у нас новую газонокосилку, то получаете скидку 20%. Целых 20%!

Да, мы знаем, что у Вас уже есть одна газонокосилка. Именно поэтому мы и предлагаем Вам все самое лучшее и новое из раздела «Дом и сад». К тому же, технологии сегодня развиваются так стремительно!

А может вторая газонокосилка для вашей супруги?

Нет? Не заинтересовались?

Ну хорошо. В любом случае спасибо за потраченное время.

***
Дорогой jgdfh!

Да-да, мы знаем. 15 месяцев тишины, и тут сразу 2 письма в течение всего 10 минут.
Извините, но это все новая система. Мы не виноваты.
Итак, 3 года назад Вы приобрели на нашем сайте книгу «Как обучить ребенка алфавиту». У нас хорошая новость для Вас. Как раз на этой неделе у нас появилась еще одна подобная книга.
При чем, при покупке этой книги прямо сейчас — доставка бесплатно.
Что Вы скажите насчет этого?

Нет, мы не говорили, что Ваши дети тупые.

Согласны: трех лет вполне достаточно, чтобы выучить 33 буквы.

А может Вы ждете пополнение в семье?

Хорошо. Извините за беспокойство.

***
Дорогой jgdfh!

Сегодня Ваш счастливый день!
Целых 3 сообщения всего за 20 минут.
Уверены, что Вы не пожалели, что заполнили одну строчку чуть ниже формы регистрации заказа. А теперь Вы даже и обрадуетесь этому.
Знаем, вышла ошибочка с предыдущими двумя письмами. Но мы уверены, что это письмо Вы точно оцените по достоинству.
В прошлом году Вы купили у нас книгу «Как жить с престарелыми родителями». Завтра выходит продолжение. И Вы можете приобрести его у нас со скидкой. Какая удача!

Что?

Сожалеем. Примите наши соболезнования.

Кстати, Вы не могли бы добавить нас к себе в список контактов?

P.S. Больше интересных постов и полезных ссылок — на нашей facebook-странице каждый день, а также в нашем блоге на сайте UniSender. Like?

P.P.S. Для тех, кто вдруг до сих пор недопонял — это пост-шутка, примерно ровно обратный тому, как рекомендуется выстраивать отношения с клиентом, чтобы он ждал ваши письма и читал их с интересом.

Автор: andorro

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js