Разного рода сервисов и проектов сейчас очень много, и среди них попадаются очень оргинальные. Есть, например, сервис, высылающий подписчику несколько пар новых носков в месяц за определенную абонплату. Таким образом, занятый человек может не беспокоиться о том, что носки заканчиваются. Но речь сейчас о другом сервисе — Endless Eyewear, разработала и запустила его компания Ditto. Этот стартап позволяет менять очки (как оптические, так и солнцезащитные) практически ежемесячно, за относительно небольшую плату.
Сам сервис предлагает не какие-то там китайские ноу-нейм изделия, а очки вполне себе известных компаний, включая Ray-Ban, Oakley, и Burberry. Всего компания работает с более, чем 50 различными брендами. А в подписку можно добавить и страховку от царапин и потертостей.
У компании есть два варианта подписки — один для солнцезащитных очков, второй — для оптических. Подобрать очки можно при помощи специальной технологии 3D-примерки. Используя камеру, пользователь может создать трехмерное изображение своего лица, и затем смотреть, какие очки идут, а какие — нет. Первую пару очков нужно купить, а потом уже можно менять за 19 долларов/мес за солнцезащитные очки и 29 долларов/мес для оптических очков (линзы в комплекте).
Если очки надоели, или вам кажется, что вы ошиблись в выборе — можно поменять без всяких проблем. Главное — чтобы не было трещин и прочих проблем. Ну, а небольшие потертости покрывает страховка, здесь проблемы нет.
К слову, компания получила около 5 миллионов долларов США в качестве инвестиций, и теперь собирается покорять мир.
Автор: marks