Кадры: Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел в ЦИАН

в 14:24, , рубрики: e-commerce, Алексей Авдей, кадры, Текучка, метки: , , , ,

Руководитель Яндекс.Маркета Алексей Авдей ушел в ЦИАН на должность руководителя продукта «Вторичная недвижимость», рассказал Roem.ru источник с рынка и подтвердил сам Авдей.

Авдей работал в команде «Яндекса» с 2000 года, последние семь лет — руководил проектом «Яндекс.Маркет». На это время пришлись и бои Яндекс.Маркета с производителями и крупными магазинами, которые считают, что «Яндекс» недостаточно тщательно следит за качеством магазинов, которые на нем размещаются.

Вместо Авдея отвечать за Яндекс.Маркет будет глава направления инфраструктурных сервисов «Яндекса» Павел Алешин, пояснили в поисковике. Нового руководителя Яндекс.Маркета компания искать не планирует.

На новом месте Авдей займется развитием продукта «Вторичный рынок недвижимости», рассказывает он. В его задачах — «вывести сервис по поиску вторичной недвижимости Cian.ru на первое место в России в своей категории».

«Яндекс» комментирует:

Алексей Авдей ушел из Яндекса в конце января. Он работал в Яндекс.Маркете практически с момента основания компании и прошел путь от контент-менеджера до руководителя сервиса. Успехи Яндекс.Маркета во многом повлияли на рост рынка электронной коммерции в России, и все это время Авдей был частью нашей команды. Яндекс благодарен ему за развитие коммерческих сервисов и технологий компании. Теперь Алексей хочет попробовать себя в новых направлениях. Подробности и свои планы он пока не раскрывал.

Авдей ответил на вопросы Roem.ru в связи со своим назначением:

Почему уходите Маркета? Вы в «Яндексе» были почти 15 лет, из них последние семь — руководителем в «Маркете». Почему решили расстаться?

Я был в «Маркете» с самого начала — 14 лет. Я благодарен компании «Яндекс», которая дала мне возможность развивать Яндекс.Маркет — лидирующий сервис по выбору товаров. За время работы появилась команда, которая в дальнейшем будет развивать «Маркет» по намеченному плану.

В конце прошлого года мы встретились с Максимом Мельниковым (генеральный директор ЦИАН Групп), и он предложил заняться продуктом «Вторичный рынок недвижимости» на крупнейшем портале по поиску недвижимости CIAN.RU. Я оценил перспективу и увидел возможности, которые позволят мне создать самый успешный продукт на рынке.

Повлияла ли на это решение суета вокруг товарных агрегаторов, которая идет в последний год?

Нет, конечно.

Почему такое на первый взгляд резкое изменение направления — из товарных агрегаторов в классифайды недвижки? Что из старого опыта пригодится на новом месте?

Во-первых, у меня сразу возникла «химия» с Максимом, мне понравились цели, которые ставит перед собой ЦИАН — быть и оставаться лидером, номер один на рынке недвижимости. Во-вторых, многое, что я узнал в Яндексе мне пригодится на новом месте: построение успешной команды, создание сервиса для простых пользователей, особенности работы с клиентами разного уровня. Да, безусловно, есть специфика рынка, в которую мне придется погрузиться плотнее.

Какую часть ЦИАНа занимает (по деньгам/количеству объявлений) вторичная недвижимость?

На данный момент по количеству объявлений и по объему клиентской базы вторичная недвижимость — это доминирующая часть CIAN.RU.

Не понижение ли это по должности — после руководителя отдельного сервиса с посещаемостью 25 млн человек — в руководители одного из продуктов на сервисе с общей посещаемостью около 2 млн человек в месяц?

Для меня важно не то, какая аудитория у сервиса, а как он решает задачи, какие стратегические цели ставит перед собой, рекомендуют ли его друзьям, приводит ли он клиентов. В этом плане ЦИАН очень похож на Яндекс.Маркет.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js