Slack – одно из немногих бизнес-приложений, которое не вызывает постоянные вспышки испепеляющего гнева пользователей, а, наоборот, как ни странно, приносит удовольствие в процессе работы.
Приложение для организации корпоративного чата, или «основная коммуникативная платформа», отметила годовщину 12 февраля 2015 года. Проект создан Стюартом Баттерфильдом – соучредителем Flickr. Каждый день приложением пользуются 500 000 человек, а число пользователей выросло на 35% только за первые 6 недель этого года. Это в два раза больше, чем было полгода назад. А все корпоративные пользователи, вместе взятые, отослали за это время 1.7 млрд. сообщений.
Чтобы добиться такого стремительного роста, в проект Slack привлекли $162 млн венчурного капитала таких инвесторов, как Google Venture, Accel Partners и Andreessen Horowitz.
«Мессенджеры возникли как основные приложения для общения людей в интернете и со временем стали частью рабочего процесса», – говорит Баттерфильд. Slack используют такие компании, как Airbnb, Stripe, Walmart, Foursquare, Box, Braintree, а также множество электронных изданий, включая BuzzFeed, Geektimes, Мегамозг.
И многие из них пользуются приложением платно. Так, Slack заработал $12 млн годовой выручки на подписках, имея 135 000 платных аккаунтов. Slack предоставляет три варианта обслуживания для пользователей: от бесплатного до $12 в месяц.
«Я близко сотрудничал и изучал SaaS-компании около 7 лет. На основании тех данных, которые я видел, могу сказать, что Slack – самая быстрорастущая B2B компания», – говорит партнер компании Redpoint Ventures, Том Тунгуз.
Автор: semen_grinshtein