Корпорация Google старается все автоматизировать. Службы и сервисы компании автоматизированы по-максимуму, многие пользователи даже жалуются на то, что нет возможности связаться с живым человеком из саппорта, люди просто не знают, кто находится «с той стороны». Для того, чтобы сделать некоторые свои сервисы более интерактивными и дружественными пользователю, Google запустил виртуальный «Genius Bar».
Это сервис удаленной консультации по различным устройствам, которые продаются в Google Play. Удаленный консультант сможет ответить на вопросы пользователя по интересующему его гаджету, включая хромобуки, умные часы, смартфоны или другие устройства, продаваемые Google. Сервис, который вырос из платформы Helpouts, получил название Google Device Experts.
Работники службы поддержки рассказали журналистам TechCrunch о том, что сервис находится в стадии тестирования, начиная с ноября прошлого года. Сейчас Google Device Experts проходит стадию ограниченного тестирования, а руководство сервиса пока не готово полностью раскрыть дальнейшие планы.
Тем не менее, в Сеть уже просочились слухи о том, что компания планирует использовать свой сервис и в обычных магазинах по продажам гаджетов, для того, чтобы улучшить сервис для покупателей. Пока что неясно, как именно будет работать сервис, хотя основные принципы работы Google Device Experts более-менее проясняются. Возможно, этот сервис будет работать в сетях типа Best Buy, где часто продаются хромобуки и планшеты Nexus.
Автор: marks