Второкурсница юридической школы университета Пенсильвании Эмили Тёрнер при помощи специально разработанного iOS-приложения Pocket Points пытается решить проблему использования смартфонов во время занятий. Студенческая аудитория, уткнувшаяся во время лекции в экраны своих гаджетов, вряд ли вынесет с занятия что-то полезное: Эмили намерена исправить это, мотивируя молодых людей бесплатной едой и скидками в книжных магазинах университета.
Установив на свой смартфон приложение, студент должен с началом занятия запустить его и заблокировать экран гаджета. Если за 20 минут у него не возникнет желания проверить новые сообщения в Facebook, то на личный счёт студента будет начислено одно очко. Если же выдержки не хватит, то приложение, отметив факт разблокировки экрана, оставит счёт без изменений. Предусмотрена возможность набирать очки быстрее: если несколько студентов в одно и тоже время в том же месте запустят приложение (другими словами, начнут учиться), то 20-минутный промежуток сокращается.
Пример работы Pocket Points
За 15 заработанных очков можно бесплатно получить два печенья в местном кафе, за 10 очков в университетском книжном магазине студенту предоставляется скидка в 15%. В дальнейшем Эмили планирует добавить в список вознаграждений больше заведений и больше наград, которые можно получить.
Для того, чтобы избежать мошенничества, Pocket Points отслеживает своё местоположение — оставить смартфон заблокированным вне университетского городка не получится.
Исследование экономистов Якоба Вигдора и Хелен Лэдд, отслеживающих академическую успеваемость школьников за пять лет, показало, что использование компьютера в обучении может быть сильно переоценено. Авторы работы отметили, что подростки, учащиеся в средних классах школы и имеющие доступ к компьютеру, демонстрируют снижение математических навыков и навыков чтения по сравнению с теми, кто по старинке обходится книгами.
Автор: jeston