В ходе проведённого аналитической компанией Adjust исследования, выяснилось, что около 83% игр и приложений в App Store относятся к «мёртвым».
Компания Adjust известна тем, что отслеживает поведение пользователей, загрузивших приложение. Данный сервис позволяет узнавать способ и частоту использования людьми того или иного приложения.
Как известно, разработки, не попавшие ни в один из 40 тыс. чартов App Store, называют «зомби-приложениями». Проведённое Adjust исследование показало, что более 1,13 млн из 1,37 млн приложений в App Store относятся к таким программам.
Выбирая приложения для скачивания, владельцы iOS-устройств, в основном, руководствуются различными рейтингами. Внимание пользователя обойдёт стороной программы, которых нет в таких списках, поскольку это значит, что они не востребованы, а количество загрузок сведено к минимуму.
По словам аналитиков, в последнее время «мёртвые» приложения преобладают над «живыми» — если в начале 2014 года количество «зомби-программ» насчитывало 74%, то к концу года этот показатель увеличился на 9 %.