Почта Mail.ru научилась сортировать письма почти как Gmail — автоматически выбирать из потока «Входящих» письма категорий «Скидки», «Социальные сети», «Рассылки», говорится в сообщении компании.
Очень похожий функционал есть у Gmail — почта от Google тоже умеет самостоятельно разбивать письма на «Соцсети», «Промоакции», «Форумы» и «Оповещения». В Mail.ru, впрочем, видят существенное отличие от Gmail:
Основное наше отличие в том, что мы ничего не делаем без согласия пользователя. Gmail, в свою очередь, при включении функционала сам решает за пользователя, что где у него должно лежать. Это касается писем и от текущих, и от новых отправителей.
С одной стороны, перемещать все автоматически за пользователя может быть удобно (мы обсуждали подобную реализацию). Однако мы неоднократно замечали, что у того же Gmail важные письма пользователей (к примеру, уведомления о заказах или о том, что заканчивается срок действия домена), попадают в папку Updates, которую пользователь вряд ли будет проверять часто.
Нам бы не хотелось, чтобы в результате сортировки пользователь пропустил письмо, которое может быть для него важно.
Что также удобно — можно выбрать любую папку, куда перемещать письма. Скажем, если вы уже фильтруете письма от Facebook в созданную вами папку и вам было бы удобно фильтровать уведомления из остальных соцсетей в нее же, новое решение позволит это сделать буквально в пару кликов.
Сортировка Gmail все-таки не такая уж топорная — ее можно донастроить с помощью фильтров, и тогда важные письма никуда не пропадут, а менее важные улетят в правильную категорию.
Но что в новом решении Mail.ru хорошо — это визуальная сортировка, которой у Gmail нет и которой действительно не хватает.