Каждый день мы сталкиваемся с десятками брендов и рекламных объявлений. Они настолько проникли в нашу жизнь, что проще всего не обращать внимания на них.
Американский студент Джонатан Дубин (Jonathan Dubin) придумал выход из ситуации: с помощью очков виртуальной реальности он сделал гаджет, который удаляет рекламу, в том числе логотипы и бренды, из окружающей реальности.
Сам Джонатан называет этот прибор «AdBlock для реальной жизни». В самом деле, он работает словно блокировщик рекламы в интернете.
Программное обеспечение использует Python и OpenCV для мониторинга фотографий с веб-камеры и сравнения их с базой данных известных брендов и логотипов. В случае распознавания рекламы она размывается (применяется фильтр blur).
Автор сейчас работает над пополнением базы данных с брендами. Он уже внёс туда Dr. Pepper, Hershey’s, McDonalds, Facebook, Starbucks и некоторые другие наиболее назойливые логотипы, которые больше никогда не хочет видеть в жизни.
Автор: alizar