«Если умный… то почему такой бедный?» «Почему люди… зевают?» «Когда Россия… продала Аляску?»
Функция автоматического дополнения поисковых запросов Google Autocomplete — настоящий справочник человеческого любопытства. Сразу можно увидеть, что волнует людей больше всего. На этом принципе построена настольная игра Query. Вы должны угадать, что именно занимает главное место в массовом сознании по определённому вопросу.
Например, начало вопроса «Где...». Попробуйте угадать, что чаще всего спрашивают у Google россияне?
Правильно, «где посылка?». Для сравнения, в англоязычном варианте продолжение фразы звучит как “where… is my mind?”
Угадывание поисковых запросов изначально было юмористической забавой, но осенью 2012 года материализовалось в настольную игру. В марте 2014 года канадские предприниматели успешно собрали 12 420 CAD на Кикстартере, а официальный запуск проекта состоялся в мае прошлого года.
Настольная игра включает колоду из примерно 600 карт, на каждой из которых указано начало поисковой фразы. Например, «Когда идёт дождь...» или «Разве се...». И четыре варианта ответа, реально взятые из поисковой выдачи Google.
Затем начинается самое интересное. Каждый из игроков подаёт ведущему свой вариант ответа, а тот зачитывает все поданные варианты вместе с настоящими ответами из карточки. Игроки получают баллы, если им удаётся обмануть соперника и выдать свой вариант за настоящий, или если они действительно правильно отвечают на вопрос.
Судя по фотографиям с вечеринки, где играли в Query, это довольно увлекательное занятие.
Сейчас разработчики готовят к выпуску мобильное приложение, которое должно появиться весной 2015 года. Есть также идея выпустить вариант настольной игры «только для взрослых».
Автор: alizar