Продвижение продуктов, особенно высококонкурентных — сложная задача. Для того, чтобы знакомить как можно более обширную аудиторию со своими устройствами, технологические компании заводят аккаунты на популярных социальных ресурсах, включая Twitter. И здесь публикуют самую новую информацию о компании и ее разработках.
Иногда случаются и курьезы. Например, информацию о своем новейшем смартфоне BlackBerry Classic в свой официальный twitter-аккаунт компания BlackBerry разместила, используя… iPhone.
Сообщение уже удалено, но его успели заскринить. В общем-то, случай достаточно странный, тем более, что Twitter-приложение под BlackBerry существует, и создано оно достаточно давно. Самой компании достаточно сложно пришлось в последние несколько лет — не так давно BlackBerry даже пришлось продать самолет, который использовался для перелетов руководства. И выйти из стадии перманентной «финансовой недостаточности» компании удалось выйти, во многом, благодаря своей репутации и действительно хорошим устройствам. И сейчас подобные случаи могут оказать негативное влияние на продажи новых смартфонов. А вот для iPhone это явно неплохая реклама, причем полностью бесплатная.
Автор: marks