В настоящее время, сауны пользуются большим спросом среди населения. Кроме традиционной гигиенической функции, они помогают бороться со стрессами, улучшать самочувствие и укреплять здоровье. Некоторые клиенты используют сауну исключительно для приятного времяпрепровождения. Открытие собственной сауны, становится бизнесом, не требующим больших капиталовложений и приносящим стабильно высокий доход.
Открывая сауну, важно обращать внимание на помещение, которое в идеале должно быть не менее 150 кв. метров, поскольку на нем как минимум, должны быть расположены следующие элементы: две парилки, комната отдыха, душевая и туалет, бассейн, прихожая. Чтобы увеличить количество клиентов, помещение под сауну можно арендовать в крупном спортивном комплексе.
Организуя работу сауны, потребуется следующее оборудование: обогреватели и кондиционеры, оборудование для бассейна и душевых кабинок, диваны или лавочки, столы и различная техника. Кроме того необходимы шкафы для одежды и другие различные мелочи. Иногда в саунах устанавливается бар. А о том, как открыть бар с нуля, рекомендуем почитать на сайте bizseven.ru — там все это расписано в деталях.
Для успешного ведения бизнеса, потребуется персонал, которые будет корректен и внимателен к работе и клиентам. От того насколько качественным будет сервис, зависит прибыль деятельности. Как правило, оптимальным является штат сотрудников, состоящий их администратора, уборщика, а также банщика и массажиста, если в их работе есть необходимость и соответствующее оборудование.
Для повышения количества клиентов, необходимо организовать правильную маркетинговую рекламу. От того насколько верно подобран рекламный слоган, зависит количество привлеченных посетителей. Слоган должен быть коротким и легко запоминающимся.
Рекламу можно размещать в различных источниках. Наиболее оптимальной будет реклама на радио или телевидении, а также в сети Интернет. Кроме того можно подать объявление в местные газеты или журналы. Выводы о целесообразности того или иного вида рекламы можно делать исходя из количества привлеченной ей клиентов.
Окупаемость открытия собственной сауны происходит в среднем за 2 года. Основными расходами являются затраты на аренду помещения или его покупку, цена на которое зависит от местоположения, например в элитном районе цена будет выше, чем аренда аналогичного помещения в спальном районе. Кроме того немаловажные расходы составляют оплата работы персонала, покупка необходимых расходных материалов и рекламная компания.