К настоящему времени вы прочли много всего на тему «Контент – всему голова», и ваша голова наверняка идет кругом. Вы также уже знаете, что если вам нужно заинтересовать аудиторию, то нужно создавать действительно ценный контент.
Прошу прощения за использованные в тексте специализированные словечки из области контент-маркетинга, но наверное все согласятся с тем, что «понимание, того что контент важен» не обеспечивает маркетинговую стратегию. Это итак всем очевидно.
Если вы хотите, чтобы ваш труд принес вам прибыль, то вам потребуется продуманная, основанная на конкретных данных стратегия контент-маркетинга.
Как комментирует на многих постах Арджун Базу:
Контент без стратегии ничего не стоит.
Если вы толковый маркетолог, то вам вряд ли подойдет то, что «ничего не стоит».
В этом году сотрудники маркетинговой компании Unbounce перечитали бесчисленное количество интересных и провоцирующих действовать публикаций в блогах. Эти посты заставили их переосмыслить свою контентную стратегию. А в этой статье приведены одиннадцать лучших вариантов, способных помочь вам войти в новый год с обновленным контент-маркетингом (ранее мы предлагали вашему вниманию подборку из инструментов А/В тестирования).
Вот статьи, которые помогут вам выработать основанную на точных данных стратегию контент-маркетинга
1.Почему вы должны сфокусироваться на кликах прежде, чем перейти к конверсии. Автор — Томми Волкер из Unbounce.
Работая над оптимизацией необходимой для конверсии легко забыть, что другие параметры не менее важны – особенно, если вопрос касается контент- маркетинга. В этом посте Томми Волкер призывает обратить внимание на клики. Вот что он говорит:
Как только мы поймем, что побуждает людей кликать, нам станет понятно, почему они переходят на страницу.
В этой статье Волкер объясняет, что клики — это своего рода «сетевая валюта», он анализирует, что провоцирует людей на это действие, от рассмотрения «экосистемы» различных каналов распределения товародвижения до глубокого осмысления важнейших данных.
Если вы хотите понять, как кликает ваша аудитория, этот ресурс будет вам крайне полезен.
2. Руководство по анализу данных в контент–маркетинге. Автор — Паван Дешпанде из Curata.
Если кто-то вам скажет, что сложно измерить эффективность контент-маркетинга, посоветуйте ему прочесть пост Павана Дешпанде из Curata
В своем посте Паван Дешпанде рассматривает такие метрики по умолчанию, как «количество просмотров страниц» или «количество людей, поделившихся ссылкой», а также подробно и технически глубоко анализирует расширенные метрики.
Исходя из ключевого индикатора производительности вашего бизнеса, этот пост сможет помочь вам понять, как отслеживать и оптимизировать этот показатель (тут вы также найдете советы от профессиональных маркетолов, которые уже успели добиться своей цели).
После прочтения этого поста, вы будете готовы оценить эффективность своего контента и понять, как он влияет на ваши итоговые показатели.
3. Что мы узнали, проанализировав 595 постов Buffer. Автор – Кевин Ли.
Если вы хотите пересмотреть свою контент – стратегию, то, возможно, самым логичным первым шагом может стать взгляд назад и критическая оценка того, что было сделано (и того, что не было).
С своем посте Кевин Ли из Buffer рассматривает специфические особенности контента недавних 595 постов. Он делится основными выводами и детальной пошаговой инструкцией, как сделать то же самое в своем собственном блоге.
Как и большинство постов Buffer, эта статья обеспечит вам представление о сути вопроса, основанное на конкретной информации, которое поможет при написании вашего собственного поста.
4. Как оптимизировать свой старый блоговый контент для «длиннохвостой» конверсии (“Длинный хвост” ввел в обращение главный редактор Wired Крис Андерсон в статье The Long Tail, для описания успешных бизнес-моделей для интернета). Автор — Дэвид Ченг из Unbounce.
Вы уже успели провести проверку своего контента, но это еще не все.
Далее вам потребуется обработать полученную информацию, сформулировать представление об эффективности этого контента и изменить свои посты соответствующим образом.
Как объясняет в своем посте Дэвид Ченг из ShareBloc, существует множество простых путей оптимизировать старый контент и получить, таким образом, довольно ощутимую выгоду – особенно, если иметь данные аудита контента.
Ченг делится несколькими простыми, но по-настоящему эффективными тактиками оптимизации вашего, не теряющего популярность контента, с целью получения высокой конверсии (читай -легкой прибыли).
Статьи помогут вам мастерски продвинуть свой контент (о том, как создавать качественный контент — здесь).
5. Как создать блестящий план продвижения контента. Автор — Стефани Бидель из BuzzStream.
Теперь, когда у вас есть метод создания контента, основанный на точных данных, вы, несомненно, создадите удивительные ресурсы, которые будет любить ваша аудитория. Но с чего начать?
В своем посте на BuzzStream контент- маркетолог Стефани Биделл объясняет, что продвижение не должно быть чем-то второстепенным, отложенным на потом. Оно должно происходить параллельно созданию контента, так, чтобы большая часть работы по его продвижения была сделана до публикации.
Beadell делится информацией о графике работ, когда и что должно встать на свое место: исследование аудитории, передача сообщений, тестирование, поддержка, модерация и завершение работы.
Она также снабжает читателей подробной “шпаргалкой” плана кампании по продвижению контента, что очень удобно.
6. Как мы набрали больше одного миллиона человек гостевым блоггингом. Автор — Алекс Тернбулл из Groove.
Если вы когда-нибудь слышали, что гостевой постинг является важным элементом стратегии, то это пост реально поможет вам разобраться с этим вопросом (информация о том, как быть с репостами — здесь).
Алекс Тернбулл из Groove начинает свой пост с того, что делиться статистикой о том, как гостевой постинг повлиял на общие результаты работы его компании.
Сразу после этого Тернбулл переходит к детальному рассмотрению гостевого постинга: как выбрать тему, которая найдет отклик у аудитории, и как мастерски передать идею вашего поста.
В довершение ко всему, он объясняет, как Groove использует комбинацию из гостевого постинга и специализированных целевых страниц (лэндинг пэйдж), чтобы видеть актуальные результаты своих усилий по созданию гостевого постинга с целью получения большего количества «лидов» (потенциальных клиентов)и повышения конверсии.
Продолжение — следует.
Автор: AdOneTech