ZTE представила обновленный дизайн логотипа и новый имидж компании, который, по словам китайского производителя, «соответствует стратегии сосредоточения на инновациях в области M-ICT для потребителей, операторов, предприятий и организаций на фоне того, что мобильные подключения и облачные технологии преобразуют цифровой ландшафт». Следует пояснить, что аббревиатурой M-ICT (Mobile Information and Communications Technology) обозначают мобильные информационные и коммуникационные технологии.
На иллюстрации старый логотип ZTE показан слева, новый — справа.
Несложно заметить отсутствие иероглифов, очевидно, связанное с активизацией усилий по продвижению на международном рынке и стремлением избежать ассоциаций с образом производителя регионального масштаба. Форма символов со скругленными углами и более светлый тон, как утверждается, «отвечают новой философии CGO (Cool-Green-Open)», что можно перевести как «Свежесть, экологичность, открытость». Кроме того, компания обзавелась новым девизом — Tomorrow never waits («Завтра не ждет»).
Источник: ZTE