Последний дайджест в уходящем году и мы подводим итоги iOS- и Android-разработки, вспоминаем, какие посты были самыми популярными на Хабре, планируем 2015 год. С наступающим! Хороших вам приложений и интересных задач!
Тренды iOS–разработки 2014 года |
Касаемо разработки, все должно остаться так же. Популярность Swift, MVVM и ReactiveCocoa продолжит расти, будут создаваться новые фреймворки. Что же касается рынка приложений, то для России ситуация неоднозначна. С одной стороны, приложения и устройства стали намного дороже, а с другой, многие уже обзавелись устройствами и расставаться с ними не будут.
Итоги года для Android-разработчиков |
Google пока занимается стабилизацией новой версии. Как итог уже вышла версия 5.0.1. Следует ожидать, что в этом году каких-то глобальных изменений не будет. Компания будет продолжать выход на рынок часов, телевизоров и автомобилей и стабилизацию Android L. А учитывая сложившуюся ситуацию с ценами на iPhone, количество Android-устройств в России будет расти, тем самым стимулируя заказчиков прежде всего смотреть на рынок Android разработки.
Архитектурный дизайн мобильных приложений |
Ведущий iOS-разработчик Redmadrobot Егор Тафланиди — о том, как добиться стройного архитектурного дизайна мобильного приложения, используя классические шаблоны проектирования и логическое разделение исходного кода на модули.
Как скрэшить любое приложение на айфоне, и как этого не допустить |
Однажды мы нашли странную ошибку, из-за которой приложение стабильно крэшилось. Позже оказалось, что почти любое приложение можно довольно просто скрэшить (даже приложения, написанные самой Apple). О том, что же это за ошибка и как её обойти, мы расскажем в статье.
Самые популярные посты хаба Mobile Development 2014 года
- (+186) Игры под угрозой
- (+99) Глубокое разочарование или Первый хакатон Правительства Москвы
- (+91) Музыка для бабушки от внука-программиста
- (+90) Реалии мобильного геймдева
- (+86) Мобильные приложения «Сочи 2014»: как показать мегабайты результатов пользователям
iOS
- (+37) 6 игр за 6 недель — игра пятая (1, 2, 3, 4)
- (+11) Как собрать собственный фреймворк для iOS
- (+8) Auto Layout с переменным набором элементов
- (+2) Архитектура мобильного клиент-серверного приложения
Android
- (+25) Еще одна Змейка не в 30 строк на Android
- (+11) Борьба за души игроков или как я пытался выйти на мобильный рынок
- (+10) Новый трек на Coursera: Mobile Cloud Computing with Android
- (+10) Android-приложения на BlackBerry 10. Ликбез
- (+6) Простое решение для использования ЭЦП
- (+2) Работа со звуком и библиотека SuperPowered
- Google запретил комментарии пользователей в описании приложений в Google Play
- Самые популярные приложения Google Play
Windows Phone
- (+23) OpenGL ES 1.1 в Windows 8 и Windows Phone 8.1
- (0) Не делайте иконки, делайте живые плитки
- С чего начать разработку для Windows Phone
Разработка
- (+15) Краткий обзор нового Unity UI с примерами организации интерфейса
- (+1) Urban Airship закрывает бесплатную лицензию
- Заграница нам поможет: какие сложности ждут разработчиков при выходе на зарубежные рынки
- Каким будет 2015 год для мобильных разработчиков? Растущая популярность носимых гаджетов и актуализация антикризисных приложений
- Управление разработкой. О научной дисциплине
- Стартовал конкурс Минфина России BudgetApps, посвященный открытым финансовым данным
- LinkedIn: самый востребованный навык на рынке — статистический анализ и Data Mining
- Идея для приложения: с чего все начинать?
Маркетинг и монетизация
- (+16) Первый месяц раскрутки бесплатного неигрового приложения: грабли, шишки, удачи, выводы
- (+15) 6 уроков Flappy Bird для предпринимателей
- (+9) Локализация для Бразилии: советы и рекомендации
- Как магазины приложений могут выдержать 5,5 миллионов разработчиков?
- Рейтинг приложения 5 звёзд: миф или реальность?
- Как влияет Рождество на маркетинг приложений
- Sports.ru выходит на мировой рынок мобильных приложений
- deltaDNA и AppsFlyer заключили партнерское соглашение
- Flurry: потребление приложений не снизилось
- Как продвинуть приложение в топ App Store?
Мероприятия
- Новый год везде 1 января 2015 года
Устройства
- (+15) Первый смартфон на Firefox OS не для развивающихся рынков — Fx0
- (+3) Худшие гаджеты 2014 года по версии Engadget
- Nokia N1 выходит в Китае 7 января
- Интернет вещей: не просто сверкающая новая игрушка
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил в поиске обновлений — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm