Несмотря на то, что модельный ряд смартфонов Oppo достаточно скромен, а некоторые бюджетные аппараты по меркам китайского рынка совершенно не бюджетны, компания в нынешнем году реализует около 50 млн устройств. По крайней мере, так утверждает источник. Для сравнения, в прошлом году Oppo поставила на рынок 25-30 млн смартфонов.
Из общего объёма примерно 35 млн аппаратов будет реализовано на родном рынке, тогда как оставшиеся 15 млн — это экспорт. Одним из основных внешних рынков для Oppo является Индонезия. Там компания занимает 6,5% рынка смартфонов и даже рассматривает возможность производства своих аппаратов в этой стране.
Кроме этого, сотрудничество с MediaTek поспособствует появлению большего количества моделей Oppo стоимостью менее $160. По крайней мере, анонсы последних дней показали, что конкуренция с Xiaomi заставляет даже крупные китайские компании выпускать недорогие модели с характеристиками, которые соответствуют устройствам более высокого сегмента. Яркий пример — Meizu m1 note, который при стоимости $160 по своим параметрам легко может составить конкуренцию многим прошлогодним флагманам, и даже некоторым топовым аппаратам нынешнего поколения.
Источник: DigiTimes