"Эхо Москвы" опубликовало публичную версию правил поведения работников станции в интернете (включая социальные сети). Документ может войти в Устав радиостанции.
- Редакция приветствует участие сотрудников в социальных сетях.
- Журналист понимает, что его высказывания в интернете, включая социальные сети, могут быть истолкованы как мнение редакции.
- Журналист не скрывает своего места работы.
- Журналист помнит об уместности извинения за ошибочную информацию или оскорбительное высказывание.
- Журналист воздерживается от публичной критики редакционной политики, коллег, акционеров или гостей редакции; это не относится к критике их публичной позиции.
- Редакция приветствует подписку на спикеров.
- Журналист понимает, что ретвит, лайк, репост и т.д. могут быть приняты за его собственное мнение или позицию редакции.
- Журналист помнит о безопасности своих аккаунтов в интернете, включая социальные сети, и принимает все возможные меры против взлома, а также заявляет публично о взломе или о появлении ложных аккаунтов, которые возникают под его именем.
- Журналист воздерживается от агитации и политического активизма в пользу любой политической партии или политика в период предвыборной кампании.
- Журналист помнит, что обозначение его местопребывания или местопребывания его коллег может представлять опасность для него или его коллег.
- Для разрешения конфликтных ситуаций создается Комиссия из 3 человек. В состав Комиссии входят: Председатель (выбирается главным редактором, не из сотрудников редакции), заместитель главного редактора (выбирается директоратом из своего состава), журналист (избираемый собранием журналистов). Комиссия разбирает обращения сотрудников редакции или представителя акционеров и выносит предложения по разрешению конфликта главному редактору. Срок работы Комиссии – 1 год.