Китайская UCWeb решила открыть представительство в Москве — офис возглавит Павел Симонов, он сфокусируется на поиске партнёров для флагманского продукта UC Browser. По сообщению ТАСС, с октября 2013 UCWeb работает с Яндексом. В мае 2013 «Коммерсант» сообщил, что китайцы готовы потратить в России часть своего полумиллиардного маркетингового бюджета — тогда в число партнёров UCWeb газета включила Mail.ru. На родине UCWeb замыкает на себя поставщиков контента, IТ-сервисы, рекламодателей и разработчиков софта — например игр. В партнёрах UCWeb: сотовые операторы (включая гигантов уровня Vodafone) и производители телефонов («все»). UCWeb, кроме непосредственно браузера, управляет облачным хранилищем и магазином приложений. Сама UCWeb принадлежит Alibaba Group.
По данным liveinternet.ru в Москве UC — это третий по популярности браузер на Android гаджетах, в столице он опережает мобильные Opera и Яндекс.Браузер.
В масштабе всей России, по liveinternet — UC это четвёртый по популярности браузер, проигрывающий Opera, но опережающий Яндекс.Браузер.
Доля UC всегда составляет единицы процентов — от 2 до 6, но по статистике liveinternet доля UC Browser наблюдаемо растёт с 1 декабря 2014 года. UCWeb оценивают число русских пользователей 8 миллионов человек.
UC Browser проводит пользовательский трафик через свою платформу. В Китае этот маршрут называется «ускорением загрузки данных», в русских СМИ технологию сравнивают с функционалом сжатия трафика в Opera и Яндекс.Браузере. На данный момент сжатие в UC Browser может не работать при обращении к сайтам по https. С 1 сентября 2015 года облачная платформа UCWeb может подпасть под действие исправленного «закона о персональных данных» — осенью все серверы, ускоренно загружающие от россиян их персональные данные, должны находиться на территории России, а не в дружественном Китае.