Успех Xiaomi на рынке смартфонов заставляет конкурентов перенимать определённые аспекты бизнес-модели китайского лидера. Как минимум уже две компании решили продавать определённые аппараты только посредством интернет-магазинов. Речь идёт о Micromax и дочернем предприятии Yu Televentures, а также Lenovo и линейке аппаратов K.
Как стало известно, новой линейкой Lenovo не ограничилась. Как и индийский производитель, компания также решила создать дочернее предприятие. Новообразованная компания получит имя Fancy Maker. Она будет заниматься реализацией смартфонов посредством интернет-магазина, что позволит снизить затраты и увеличить долю на рынке.
Возглавит Fancy Maker вице-президент Lenovo Чэнь Сюйдун (Chen Xudong). К слову, о таком решении компании мы узнали ещё в октябре, но тогда было до конца неясно, чем же будет заниматься новое предприятие. Судя по всему, дело не ограничится только лишь смартфонами.
Источник: MyDrivers