Для тех кто пропустил мои посты:
Consulo — это форк IntelliJ IDEA Community Edition, который имеет поддержку .NET(C# на текущий момент, и на этот сектор пока идет большой акцент), Java, Javascript(NodeJS).
Здравствуй, читатель. В моих предыдущих постах (тык, тык), я показал хорошие возможности плагина C#, да и сама платформа вполне стабильно работает. Можно было выйти в реализ, но — это не только написать код. Нужен как минимум сайт, что бы не отдавать Night Builds пользователям, но увы — имею ограниченные возможности.
Посмотрим что нового в C# плагине
Explicit & Implicit Casts
Хотя у меня давно уже была поддержка Implicit & Explicit Casts, но она имела много проблем, с операторами например. Было решено пересмотреть их работу. Также была добавлена подсветка для этих конструкций. Предполагаю что она будет полезная, когда в коде много Implicit Casts, например Unity3D(Vector2, Vector3, etc)
Override
Override — недавно закрытая задача. Было исправлено много проблем. Теперь в Completion нету тучи GetHashCode и прочих методов. Также были исправлены проблемы с foreach. Были добавлены Override Methods + Implement Methods + Goto Super действия
Generics
Пользователи которые использовали Консулу и имели опыт со статичными методами в классе с генериками, наблюдался сломаный парсинг. Как бы не казалось сначала, эта задача была довольно сложная. Я её закрывал на протяжении двух месяцев, двигаясь к цели. В итоге, я добился нужного результата и теперь все работает как надо.
Unsafe code
Я давно игнорировал эту возможность C#. Но это часть C#. Было проделано много работы, чтобы сделать нормальную поддержку всех инструкций. Возможны баги, а куда без них :)
C# 6.0
C# 6.0 движется и IDE должна также двигаться. Был обновлен парсинг, а также поиск.
Все?
Это не все исправления за последний месяц. Я не упоминул о переделке работы labels, nullable types, улучшении code style и многое другое.
Какие планы на следующий год? Сделать первый реализ, улучшить .NET поддержку, начать разрабатывать другой плагин(например Google Go? или Rust?).
Что я не сделал в этом году? Не написал ничего на Хабр про другие плагины, например Lombok и его val.
Если кто-то захочет мне помочь, прошу написать либо в личные сообщения, либо на email(который можно найти в профиле GitHub)
И наконец, как же все работает для Unity:
Спасибо. С Наступающим
Автор: VISTALL