Осенью мы выступали с докладами на одной из лучших технических конференций Highload 2014 и сейчас с удовольствием делимся с вами видео докладов. Вы можете задавать вопросы в комменариях и наши спикеры и остальные эксперты обязательно на них ответят.
1. «Sharding — patterns & antipatterns».
Доклад Алексея Рыбака (Badoo) и Константина kostja Осипова (Mail.ru).
2. «Использование Hadoop в Badoo», доклад Валерия Старынина.
3. «Приём платежей в Badoo — взгляд изнутри», доклад Анатолия GremniX Панова.
4. "«Облако в Badoo год спустя — работа над ошибками», доклад Юрия youROCK Насретдинова.
5. "«Docker & Puppet — как их скрестить и надо ли вам это», доклад Антона banuchka Турецкого.
6. «Выбраться из спама — как повысить CTR рассылки», доклад Андрея Une4ga Саса.
Краткое содержание первых 7 минут, которых нет на видео:
«Данный доклад – о новом типе проблем с доставляемостью почты, с которым в последнее время часто сталкиваются даже те компании, которые делают емейл-рассылки весьма и весьма качественно. В докладе будет рассказано о том, с помощью какого универсального „рецепта“ данная проблема была предотвращена в Badoo.
У вас хорошие традиционные показатели (% жалоб, % несуществующих адресов), вы делаете double opt-in, обрабатываете FBL и баунсы, имеете правильную конфигурацию DNS (PTR, SPF) и DKIM?
Теперь это ничего не гарантирует, ваша рассылка всё равно может начать попадать в спам на крупнейших почтовиках, особенно зарубежных. Дело в том, что большие почтовики давно смотрят и на показатели взаимодействия ваших подписчиков с письмами, и клики на кнопку „Это спам“ — лишь одна из метрик.
Какие же новые параметры отслеживаются почтовиками с целью принятия решения о том, куда положить ваше письмо? Ответ можно получить, заглянув в postmaster-интерфейсы Mail.ru и „Яндекса“. Теперь важны проценты открытий и кликов в письмах, которые наравне с известными ранее параметрами отслеживаются и, очевидно, принимаются во внимание.
Как с этим жить, что делать — ответы на эти вопросы есть в докладе».
Автор: Badoo