В офисах Facebook отказались от слова «пользователь», поскольку подобное обращение неверно характеризует посетителей социальной сети.
Маргарет Гулд Стюарт, являющаяся директором Facebook по дизайну, объяснила, что сотрудники компании предпочитают говорить «среднестатистический человек», а не «среднестатистический пользователь».
«Достаточно самонадеянно считать, что люди существуют только для того, чтобы использовать ваши продукты», — добавила она.
Топ-менеджер считает, что для создания удобного сервиса, ориентированного на человека, необходимо увидеть в пользователях именно людей. Другие представители IT-индустрии солидарны с Маргарет.
Как известно, 2 года назад Джек Дорси, являющийся одним из создателей Twitter, выступил с аналогичной инициативой, призвав отказаться от термина «пользователь», который, по его мнению, является не самым этичным, поскольку вызывает «механические» ассоциации.
Дорси также отметил, что «user» обозначаются лица, употребляющие наркотики.