SEO продвижение Landing Page в Яндекс и Google за месяц

в 11:54, , рубрики: Песочница, метки: , , ,

На пике востребованности высокой конверсии, генерации лидов и получении прибыли из посадочных страниц, актуально SEO продвижение. Особенно если учесть, что основной способ, приносящий клиентов – контекстная реклама, является очень дорогим и с каждым месяцем платформы RTB становятся все более и более затратными и доступным только для мамонтов бизнеса инструментом интернет-маркетинга, готовых скупать все позиции во всех рекламных площадках. Но побороться за трафик, шанс все еще имеется.

Даже если у вас достаточно свежий домен и мало средств, но есть дизайнер, грамотный менеджер проектов и SEO-оптимизатор, шансы попасть в топы поисковых машин достаточно высоки. Далее будут описаны несколько пунктов, которые по собственному опыту дали возможность экономить более чем $1500 в месяц на контекстной рекламе (около $800 Яндекс + $800 Google), при условии, что трафик и количество целевых клиентов на сайте не снизилось. Для подтверждения своих слов приложу скриншот, который подтвердит приближенную стоимость трафика по подсчетам semrush по Google.

SEO продвижение Landing Page в Яндекс и Google за месяц - 1

Итак, те обстоятельства, с которыми пришлось столкнуться, перед тем, как удалось поднять Landing Page в топ:

  • Доменное имя 2-х недельной давности, релевантное виду деятельности проекта;
  • Высококонкурентная тематика по ремонту iPhone;
  • Мысль о том, делать полноценный сайт или лендинг;
  • Каким способом лучше продавать.

Итак, основные пункты, которые стояли во время старта проекта, описаны. Теперь думаю стоит описать, каким образом удалось достичь высоких показателей по ВСЧ (40 000 – 50 000 запросов в месяц) и встать на 3-7 позиции в обоих самых крупных поисковых системах рунета.

SEO продвижение Landing Page в Яндекс и Google за месяц - 2

Как лодку назовешь, так она и поплывет, поэтому назвали релевантно ключевым запросам компании. Приступая к созданию лендинга, стоял вопрос — делать на Битриксе, WordPress или самописный? Имея большой опыт работы с разными CMS, выбор все-таки пал на WordPress (потом пересадил с WP на html+скрипты для загрузки сайта меньшее чем за 1 сек.) Через несколько дней получаем посадочную страницу. А теперь самые главные инсайды: многие говорят, что на одной странице не может быть больше 1 тега:

<h1>

. Но на самом деле речь идет о многостраничных сайтах, где у каждой страницы свой заголовок. В случае с лендингом мы получаем тот же многостраничный сайт, только с прокруткой и всем содержимым, просто без надобности перезагружать сайт, соответственно первому экрану можно присвоить тег:

<h1>

. Экрану услуги – второй тег:

<h1>

. А разделу контакты соответственно третий:

<h1>

. Соответственно каждому главному разделу можно добавить релевантное более подробное описание с тегами:

<h2>

.

Получается, что теоретически можно присваивать неограниченное количество тегов на одной странице, все должно зависеть от количества разделов меню в вашем лендинге. Яндекс и Google противоречат и точно не указывают, что нельзя использовать несколько тегов на одной странице, а если не указывают, значит можно пробовать и экспериментировать с этим, грубо говоря, найти лазейки в законе.

Самое главное условие — не злоупотреблять, так как слишком длинные теги h1 и h1 и их большое количество вместо положительной роли могут сыграть не только положительную роль в оптимизации вашего сайта.

После того, как провели оптимизацию, стоит задумать о эффективности, чтобы получить эффект от сайта, нужно пустить на него трафик. Для начала просим у качественных партнеров с тематическими ресурсами поставить ссылки на сайт и запускаем контекстную рекламу, что молодому сайту позволяет быстрее проиндексироваться по ключевым запросам и нарастить поведенческие факторы быстро, не ожидая долгого времени. Соответственно, для того, что бы пользователи, заходящие на сайт приходящие с контекста повышали рейтинг сайта, он должен быть очень удобен и конкурентоспособен на рынке. Если Яндекс и Google видят, что люди приходящие на сайт задерживаются на нем, то отдадут ему приоритет и не в платном размещении, т.е. так же продвинут его по рекламируемым поисковым запросам и в поисковой выдаче.

Чек лист или что должно быть в вашем сайте

  1. Фавикон;
  2. Качественные и продуманные заголовки;
  3. Качественные изображения;
  4. Продуманный и удобный дизайн;
  5. Проставленные цели с Яндекс Метрики и Google Analitics;
  6. Точный адрес компании, указание региона в котором работаете;
  7. Контекстная реклама;
  8. Тематические ссылки на ресурс с сайтов и индексируемых социальных сетей;
  9. Сделать сайт максимально лучшим в своей тематике, для естественной оптимизации поведенческих факторов, самими пользователями сайта;
  10. И естественно не стоит забывать про метатеги.
  11. Помните, Вы делаете сайт для людей в первую очередь, а для поисков в последнюю.

Все вышесказанное проверено на личном опыте и только лишь на нем. Применение данных методик на ваших продуктах вы делаете под собственную ответственность, но, надеюсь, что все сказанное поможет вам.

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js