Представители японской корпорации Sony, которые планировали стать 3-м в мире мобильным брендом после Apple и Samsung, признали, что из план провалился и они вынуждены кардинально пересмотреть свой телефонный бизнес.
Хироки Тотоки, являющийся новым главой мобильного подразделения Sony, отметил, что главной задачей компании является возвращение к прибыли. Для достижения данной цели Sony готова на 20—30% сократить производство и продажи смартфонов.
Отныне задачи по привлечению новых пользователей и увеличению рыночной доли не являются приоритетными для японской корпорации, которая решила сосредоточить внимание на 2-х самых прибыльных и перспективных направлениях, а именно — консолях PlayStation и производством датчиков изображений для мобильных устройств.
Что касается отстающих отраслей, кроме мобильной, сюда отнесена и телевизионная, поскольку выручка от продажи телевизоров постоянно снижается.