Всем хорошего дня!
Итак, как мы знаем, с 26 октября Россия изменила временные зоны, однако не все компании успели подготовиться к данному шагу, в частности, Cisco Systems не успело приготовить файл с изменениями временных зон для линейки Cisco Call Manager 10.x.
Согласно Cisco Bug database — Bug ID: CSCuq87143 (тыц), обновление временных зон будет выпущено в файле TimeZone 2014f (текущая версия 2014e) не только не содержит новых временных зон для России, но имеет некий баг. А именно: перепутаны местами зоны Etc/GMT+0300 и etc/GMT-0300 (на самом деле перепутаты все зоны по отношению к гринвичу — плюс и минус).
Итак, шаманим с бубном.
Смотрим с консоли CUC текущие установки времени и версию файла временных зон:
show timezone config
Если версия файла временных зон 2014e, что вероятнее всего, если вы регулярно устанавливаете обновления системы, то придется немного пошаманить.
Смотрим список временных зон:
show timezone list
Тут мы видим некие зоны под номерами 333 и 334, так вот для правильной установки нового московского времени на сервере нужно сказать:
set timezone 333
Уверенно подтверждаем, что зона будет Etc/GMT-0300 и перезапускаем сервер.
После перезагрузки сервера, идем в веб интерфейс CUC и меняем временную зону в группе для всех телефонов, не забываем, что надо указать зону (GMT+03:00) Etc/GMT-0300.
Save, Apply Config, Reset.
После перезагрузки всех телефонов, время отображается корректно.
Расслабляемся, проделываем аналогичную операцию с серверами CUCM и IMPS, если они присутствуют в вашем кластере CallManager.
Ждем обновления файла до версии 2014f, где будут исправлены ошибки и доступны правильные временные зоны для России.
Всем удачи, спасибо за внимание!
P.S. По информации от поддержки Cisco, аналогичная проблема присутствует и на версии CallManager 8.6.