Не секрет, что, несмотря на лидирующие позиции, дела у Samsung последнее время идут не лучшим образом. Последний финансовый квартал завершился минимальным за последние два года доходом. А доля на рынке планшетов ощутимо снижается. Хотя последнее касается и Apple.
Как сообщает источник, корейский гигант создал специальную группу, которую можно было бы назвать антикризисным комитетом. Новообразованная команда будет заниматься поисками вариантов выхода компании из создавшейся ситуации на рынке смартфонов.
В команду вошли специалисты мобильного подразделения, отдела маркетинга и полупроводникового бизнеса. Судя по всему, курировать работу команды должен отдел стратегического планирования Future Strategy Office, который зачастую не вмешивается в дела подразделений, выполняя роль координационного органа.
Одной из причин сложившейся ситуации называют слишком большие затраты на маркетинг. В этой сфере Samsung уже давно обогнала всех конкурентов, а затраты за год могут достигать 5-7 млрд долларов. Кроме этого, хотя источник об этом и не упоминает, можно смело записать в список причин и слишком слабые позиции компании в сегменте бюджетных аппаратов. А ведь более половины всех проданных смартфонов, как известно, приходится на модели стоимостью до $200.
Источник: The Korea Times