У злых писем пользователям конверсия выше - по крайней мере, такие результаты получил для своей базы CEO "Доктора на работе" Станислав Сажин. Он поставил эксперимент на 90 тысяч пользователей своего сервиса - разослав одной половине ругательное письмо, а другой - обычную рассылку.
Ругательное письмо начиналось с заголовка "Неужели так трудно сделать один клик?":
%username%, здравствуйте Что происходит, уточните? Вы зарегистрированы у нас на сайте, насколько я помню. Пишу вас письма каждую неделю, снимаю фото и видео, стараюсь при всей своей напряженной работе максимально хорошо на них выглядеть, но все усилия впустую. Неужели так трудно сделать хотя бы один клик и зайти на сайт?!
Заканчивается письмо промо того же материала, которому посвящено "доброе" письмо
Сажин рассказывает в своем фейсбуке:
Доброе письмо "Когда близкие становятся посторонними"
Открываемость 8,44%
Переход на сайт от числа открытых 3,6%
В том числе клик на публикацию 2,1%
В том числе клик на "Отписаться" 1,5%
Общая конверсия разослали - перешли на сайт 0,3%
Злое письмо "Неужели так трудно сделать один клик?"
Открываемость 16,08%
Переход на сайт от числа открытых 19,5%
В том числе клик на публикацию 10%
В том числе клик на "Отписаться" 9,5%
Общая конверсия разослали - перешли на сайт 3% (в 10 раз выше чем доброе письмо)
Вывод: злая тема дала прирост в 2 раза, а злое содержание - прирост в 5 раз. Число тех, кто отписался, выросло в 12 раз. Число тех, кто перешел на сайт, выросло в 9 раз. В абсолютных цифрах за счет злого письма мы получили прирост лояльной аудитории (те, кто не отписались) в размере 750 врачей.
Комментарий Roem.ru: Пользователи тоже высказались в соцсетях насчет подобной практики: