Сегодня наткнулся на замечательный сервис и до сих пор нахожусь от него под впечатлением…
Все очень просто. Счастье происходит в 3 шага:
1 Шаг
Подключаете сервисы. На данный момент к Hojoki можно подключить:
- Evernote
- GitHub
- Календарь Google
- Контакты Google
- Google Drive
- Google Reader
- Dropbox (реализован криво: не через API, а фид)
- Pivotal Tracker
- Ta-Da List
- Beanstalk
- CloudApp
- Delicious
- Highrise
- Mendeley
- ZendDesk
В ближайшее время разработчики планируют добавить поддержку BaseCamp и Lighthouse.
2 Шаг
Создаете рабочее пространство в котором указываете с какого сервиса и с какой «детализацией» нужно транслировать изменения. Например для GitHub указывается конкретный репозиторий, для Google Contacts — группа контактов, для Google Drive — конкретная папка, для твиттерочка — хэштег и т.д.
3 Шаг
Приглашаете в рабочее пространство коллег или друзей и наслаждаетесь тем, что теперь вся информация об изменениях в одном месте.
Информационный поток можно комментировать и фильтровать по типам и людям.
Лично у меня на все ушло около 7 минут. Некоторое время сервис подкачивает данные.
Доволен и счастлив. Давно ждал нечто подобное.
До тотального счастья лично мне нехватает Google+, работающий Dropbox, Papirus.net и возможность на один сервис привязывать несколько аккаунтов.
Обо всем этом в дополнение к благодарности разработчики сразу же были уведомлены, чего и Вам советую (поблагодарить конечно!)
P.s. Также разместил в хабах: Разработка и Веб-разработка. Полагают это будет полезным для всех, кто интересуется этими топиками.
Автор: starodubcev