Здравствуй!
Наше мобильное приложение по оптимизации затрат на сотовую связь существенно преобразилось. Под катом можно узнать какие новые возможности для экономии в нем появились.
Начнем с редизайна — в виду того, что количество основных экранов превысило разумные 5 вкладок, мы решили использовать боковую панель навигации:
Теперь подробнее о новых пунктах меню. Экран «Услуги оператора» помимо подбора оптимального тарифного плана теперь содержит ссылки на экраны бонусных баллов и подключенных опций, о которых мы расскажем дальше:
После того, как мы разработали модуль автоматической работы с личными кабинетами операторов для iPhone версии приложения, мы задумались какие еще полезные вещи мы можем сделать для вас.
Вспомнился случай, когда одиз из членов нашей команды 3 года назад подключил опцию «Любимый номер». Перестал ей пользоваться через неделю, но так и продолжил платить по 1,5 рубля в день. Деньги смешные, но за такой период набежало 1500 рублей. Аналогично многие абоненты забывают отключать опции роуминга по возвращению из отпкуска. Чтобы наши пользователи могли избежать таких ситуаций мы разработали «Мониторинг платных услуг». Он позволяет получать уведомления, если оператор подключит платную услугу. Отключить ненужную опцию можно напрямую из приложения:
По нашим данным львиная доля абонентов не знает или не использует бонусные баллы, которые ежемесячно начисляет оператор. А ведь подключение таких бесплатных опций могло бы дать больше общения с близкими людьми или дополнительные мегабайты трафика!
Включать их через личный кабинет долго и не удобно — надо пароль каждый раз вспоминать, следить за бонусным счетом. Делать тоже самое в несколько кликов в приложении, на наш взгляд, гораздо проще:
Экран расходов позволяет отслеживать каждое списание. Учитывая то, что сейчас номера не привязаны к операторам это позволяет быстро выявить причину резкого уменьшения баланса. Недавно мы добавили в него фильтр нулевых списаний и интернета, так как у большинства интернет бесплатен в рамках пакета:
Помимо слежения за расходами клиенты Сбербанка, Альфа-банка, Qiwi и Связной-банка теперь могут пополнять свой мобильный счет через отправку специальных сообщений из приложения:
Ближайшее время мы планируем запустить рекомендуемые опции (любимые номера, интернет, межгород и тп), которые позволят еще больше снизить свой средний чек.
У нас накопилось довольно много аналитики по сотовым услугам и скоро мы откроем завесу тайны над тем, какими «черными приемами» операторы повышают свою выручку. Мы бы хотели совместными усилиями сделать рынок сотовых услуг прозрачным и понятным для абонентов, поэтому будем очень признательны за репосты и вашу поддержку.
Чтобы первыми получать информацию о проекте подписывайтесь на наши сообщества Вконтакте, на Facebook и в Twitter
Автор: DrTariff