ЦП обратил внимание, что в ВК слева появился третий рекламный блок, а в рекламе игр, которая показывается в ленте пользователя, соцсеть стала показывать четыре игры вместо трех.
Руководитель отдела разработки "ВКонтакте" Андрей Рогозов прокомментировал ЦП:
Появление третьего блока — закономерное явление для «ВКонтакте». Глобальная миграция пользователей на мобильные телефоны для крупной компании не может не сопровождаться подобными оптимизациями на сайте и новыми моделями монетизации на мобильных устройствах (стикеры, игровая платформа и др.)
Третий блок всегда (больше года) существовал во «ВКонтакте» в разделе приложений. Он никого никогда не раздражал, показывал лучшие результаты, чем в других местах. Сам третий блок не конкурирует за внимание пользователя, т. к. находится в слепой зоне. Например, на других сайтах рекламный блок фиксируется при прокрутке, это довольно агрессивно.