Купонники в России потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

в 18:22, , рубрики: Новости

Согласно исследованию компании Gemius, купонные сервисы в России потеряли почти 80% своей аудитории за два года (2012-2014):

Купонники в России  потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

Тем не менее, такая динамика не пугает испанскую Tiendeo — компания выходит на российский рынок со сборником акций, каталогов и предложений ближайших (геолокация) к пользователю магазинов в виде веб-сайта и мобильного приложения.

На сегодняшний день Tiendeo работает в 18 странах Европы, Латинской Америки и в США. Недавно компания вышла на рынки Чили, Перу и Польши.

Купонники в России  потеряли почти ~80% аудитории за два года, но это не остановило испанскую Tiendeo от выхода на рынок РФ

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js