Привет!
Расскажу историю об одной покупке с eBay.
Меня попросили поменять матрицу на ноутбуке Toshiba (дада, опять, только уже на другом и моделью постарше).
Матрица была найдена на eBay, выйгран аукцион.
Отправка только по штатам. Решено было воспользоваться услугами посредника.
Через месяц заветная матрица была у меня в руках.
Разобрал ноутбук и стало понятно: матрица по размеру не подходит. Нагуглил, что для одной и той же A660 бывают экраны как 15.6, так и 16.
В описании продавец пишет:
This screen is 100% compatible with Toshiba Satellite A660-BT2G2
Однако, как выяснилось, A660-BT2G2 бываю двух размеров. В заголовке было указано 15.6". Но, если написана конкретная модель, кто же будет с линейкой мерять диагональ, правильно?
Соответственно продавец оказался чем-лио помочь мне. Предложил перепродать матрицу, так же, как сделал он — он тоже ошибся покупая её. Был открыт диспут, eBay был на моей стороне, сказал вернуть матрицу и получить деньги.
И, тут самое интересное,
eBay прислал мне ссылку на сайт UPS где находился заветный Shipping Label.
И, я совершенно не представлял, что с ним делать. А вместо моего имени и адреса там было имя другого человека и адрес посредника в штатах :)
А на eBay в кейсе тем временем красовался трек-номер этого Shipping Label и ожидание доставки (почтой Роисси отправить бы не получилось, хе-хе). Я был уверен, что UPS в России нет. Тратить деньги на отправку матрицы какой-нибуть службой доставки обратно совсем не хотелось.
Был задан вопрос на Хабре.
Огромное спасибо Antelle, что натолкнул меня на сcылку на сайт UPS, где был адрес их офиса в моём городе.
Я поехал туда. Девушки мне мило улыбнулись и сказали, что конечно же они работают с Shipping Label. И не проблема, что обратный адрес там штатовский. Мне дали заполнить кучу бумажек (реально кучу, декларация, инвойсы, и т.п., по много экземпляров). Попросили упаковать экран. У меня с собой не было паспорта. Спросил, можно ли скан по электронке. И, о чудо, конечно можно. Я хотел сразу, с телефона, сказали не торопитесь, можно в течении дня.
Как поступили с неправильным обратным адресом? Да всё просто, распечатали на принтере «заплатку» с моими данными и наклеили поверх.
Матрица отправлена.
Трек-номер «ожил»:
Доставка Уфа—Джэксонвилл (Флорида) заняла 6 (шесть!) дней.
А 25 апреля refund был уже на моей карте.
Вот так выглядит Shipping Label (с заплаткой;):
Итог:
UPS Shipping Labels это просто чудесная штука и в России она работает.
За доставку матрицы не заплатил ни копейки, получил refund.
Ещё раз, огромное спасибо Antelle!
Автор: krotish