Небольшая часть слушателей Яндекс.Музыки переключилась на обновлённую версию сайта. Теперь декор Музыки унифицирован со свежим яндекс-стилем. Новые контуры для кнопок и «сетка» ранее пришли в такие проекты поисковика, как: Диск, Маркет и в другие. Плеер переехал из левой колонки вниз — тем самым на экране появилось больше свободного места для разнообразного контента.
Функциональный дизайн Яндекс.Музыки обогатился «Рекомендациями». Робот подбирает что-то из 17 миллионов треков на основе: вкуса слушателя, мировой актуальной музыки момента и с использованием музыки друзей.
Для работы последней функции Музыка подключилась к ВКонтакте и Facebook. В результате, за счёт соцсетей, слушатели: получают рекомендованные записи; в 1 клик добавляют в «Мою музыку» треки из социалок; и непосредственно делятся музыкой со знакомыми.
Социализация и рекомендации достаточно давно есть в таких действующих и будущих конкурентах Яндекс.Музыки, как Spotify и Deezer. Но обе эти службы интегрированы с отстающей в РФ сетью Facebook. Конкуренты Музыки не подключаются к социальному графу лидирующих ВКонтакте или «Одноклассников». Это плохо и для слушателей и для партнёров стримингов из числа мэйджор-лейблов. Аудитория для продвижения мейджорами «актуальной музыки момента» в Facebook во много раз меньше, чем у тех же ВК.
Roem.ru благодарит за скриншоты Вячеслава 貓 Māo Третьякова