«The Kids Want Mobile!» или что можно узнать на конференции разработчиков детских приложений

в 12:17, , рубрики: mobile development, детские приложения, Дизайн в IT, мобильные приложения, разработка

image

В апреле мне довелось побывать в Берлине и удалось совместить приятное с полезным: посетить «The Kids Want Mobile!». Теперь мою голову занимают мысли таких ребят как Christoph Niemann (илюстратор, его приложения издает Fox&Sheep), Darran Garnham (коммерческий директор Moshi Monsters), Thijs Bosma (TribePlay), Thomas Bleyer (Ravensburger Digital), Barry O’Neill (StoryToys), Oleg Stavitsky (психоделический Bubl), Michael Elman (креативный директор Budge Studios), Stefan Bielau (соучредитель Dynamo Partners), Kika Gilbert (Tinybop, и первое приложение Apple назвало приложением 2013 года), Chris Haughton (гениальный иллюстратор, его детские книги изданы более чем на 15 языках), Anttu Harlin (Gigglebug Entertainment), Verena Delius и Moritz Hohl (основатели Fox&Sheep).

Они рассказали по-секрету, что еще до появления идеи приложения, вы должны знать три вещи, если хотите чтобы оно стало успешным. Первое: как вы добьетесь того, чтобы приложение было качественным во всех сферах: дизайн, интерактив, скорость работы и т.д. Второе: вы должны представлять, как его оптимизировать для маркетинга и продвижения. И третье: вы четко должны знать, где и как вы будете его продвигать и рекламировать. Без этих трех составляющих не стоит даже придумывать идею для приложения.

Из 12 часового потока информации, который, правда, прерывался чудесными полдниками и ланчами, я постараюсь кратко изложить основные моменты. Вспоминая методики обучения Ицхака Пинтосевича, можно назвать их «10 заповедей и главный секрет разработки детских приложений».

  1. Приложение должно быть максимально простым и интуитивно понятным ребенку в обращении. Постарайтесь свести количество текстов до минимума, чтобы избавиться от ограничения языковых локализаций.
  2. Делайте главной ориентацию приложения на игровые моменты. В приложениях интерактив важнее, чем сама история, в отличие от печатных изданий.
  3. Персонажи должны хорошо запоминаться, потенциально иметь возможность моделирования их характера и эмоций через мимику жесты и движения. Нужно разрабатывать персонажей не как для одной истории, а как будто для целого сериала.
  4. Обязательным считается наличие детской фокус группы. Нужно наблюдать, как работают с планшетом дети фокусной возрастной группы, и разрабатывать приложения, основываясь на этих наблюдениях в первую очередь.

    Если ребенок не может понять наш способ обучения, может нам стоит использовать способ, которым пользуется он?

  5. Четко определите ориентацию на возрастную аудиторию. Малыши 2–4 лет играют с планшетом вместе с родителями. Дети старше 4–7 лет играют сами, но часто прибегают к помощи родителей. Дети старше 7 лет не подпускают родителей к своим играм.

    Одна из важнейших мотиваций покупки родителями планшета ребенку – освободить личное время.

  6. Многие дети не умеют читать, но умеют говорить и понимать речь. Поэтому используйте голосовые подсказки. В большинстве случаев, звук при игре включен. Родители выключают звук, только если он навязчив, резок или раздражителен.
  7. Постарайтесь, чтобы приложение дарило позитивные эмоции, делало играющего счастливее. Для этого поощряйте действия игрока наградами: визуальными эффектами (салютом, аплодисментами) и виртуальными призами (звездочками, кубками, медальками, конфетами). Самый эффективный способ сделать играющего счастливее – вызвать у него радость и смех.
  8. Используйте в приложениях инновационные возможности устройств. При разработке старайтесь ориентироваться на новые устройства, и не пытайтесь поддерживать старые. Тенденции рынка говорят о том, что люди в большинстве приобретают новые устройства и обновляют старые.
  9. Используйте устройства не только для изображения объектов реального мира. Моделируйте среду, которая может быть создана и познана только с помощью этого устройства. Создавайте приложения, которые расширяют воображение, показывают то, чего нет в реальном мире, а не имитируют его.
  10. Используйте технологические возможности устройства для элементов управления (гироскоп, компас, встроенную камеру), это усиливает интерактивность приложения и делает его более увлекательным.

Главный секрет потенциально коммерчески успешного приложения работает при соблюдении описанных заповедей. И заключается он в проектирование дополнительных способов монетизации приложения. Ими могут быть: покупка новых историй, слайдов, встроенных игр и дополнительных персонажей. Устанавливайте небольшую сумму монетизации, ориентируйтесь на доход от большой конверсии.

Нельзя использовать в детских приложениях денежные аналоги, такие как покупка дополнительных игровых монет или каких-либо других игровых ресурсов за деньги. Иначе вы вызовете конфликт не только родителей с разработчиками, но и родителей с самими детьми. Помните, дети – наше все! Постарайтесь вашим приложением сделать их лучше, умнее и счастливее.

Автор: bugara

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js