Сергей Калюжный, директор по маркетингу Wheely, рассказал, как Wheely решила получить по максимуму от передачи своего опыта сотрудникам Uber:
...После очередного факта переманивания водителей (Павлом Фаге - Roem.ru) мы приняли решение сделать специальный тариф для Павла, х10, который отображается у него в приложении при заказе машины и забыли об этом, думая, что ездить он на нас перестанет. Но он почему-то не перестал, и, когда увидел, что с него списывается сумма, превышающая его ожидания, написал нам в службу поддержки. Антон ответил ему лично (могу выслать переписку) и после небольшой шуточной словесной перепалки мы, конечно же, вернули ему все деньги.
Для нас это был прикол и мы не собирались на нем заработать, мы даже подумать не могли, что кто-то воспользуется сервисом по такому тарифу. Кстати говоря, это вполне соответствовало политке нашего конкурента, в правилах которого повышать тариф в несколько раз в пиковые часы нагрузки. Wheely такими «сюпризами» не страдает, а для Павла наверное было не в новинку. Так что, обвинять нас в непрофессионализме по меньшей мере нелепо.