Lenovo ThinkServer – бренд лицом к клиенту (Feedback – вопросы ч.1)

в 18:04, , рубрики: Lenovo, lenovoemc, thinkserver, Блог компании Lenovo, вопрос-ответ, вопросы экспертам, ит-инфраструктура, сервер, сервера, Серверная оптимизация, серверное оборудование, метки: , , , , , , ,

Добрый день.

Публикуя обзоры по серверам и серверным решениям Lenovo, мы заметили тенденцию, которая направила нас на прямой контакт с нашим покупателем. Многие пишут, что было бы хорошо организовать прямое общение с вопросами и ответами. Что мы и сделали)

Lenovo ThinkServer – бренд лицом к клиенту (Feedback – вопросы ч.1)

Цель мероприятия:

Cделать прямой Feedback с клиентом, понять, что нравится в решениях, а чего не хватает. Так же будем признательны за прямые вопросы и пожелания в адрес решений ThinkServer и LenovoEMC. Приветствуются все обоснованные мнения, вопросы и пожелания.

Команда Российского офиса Lenovo по направлению Lenovo ThinkServer и LenovoEMC проводит брифинг на Хабре. В котором, Вы можете задать свои вопросы по серверному направлению ThinkServer руководителю подразделения в России — Константину Тимонину.

Lenovo ThinkServer – бренд лицом к клиенту (Feedback – вопросы ч.1)

Ваши мнения, вопросы помогут нам правильно развивать серверные решения на Российском рынке и в мире.
Мы нацелены на правильный диалог и хорошую отдачу в будущем.

Вопросы просьба задавать в комментариях к посту.


У кого нет возможности задать вопрос в ветке, просьба присылать вопросы

Контакты для вопросов по электронной почте:

lenovothinkserverru@gmail.com

Всем большое спасибо за внимание к этому материалу.
Команда серверных решений Lenovo ThinkServer надеется на большое количество вопросов и мнений.
Мы рады общаться на прямую.

PS:
Господа минусующие!
огромная просьба — обосновывайте свое мнение не только минусом к статье, а еще открытым комментарием.

Автор: ServerMan

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js