Коммерсант увидел падение посещаемости у "Спутника" после запуска:
...По данным LiveInternet, во вторник, 27 мая, количество переходов россиян на интернет-сайты со страниц поиска "Спутника" составило примерно 23,6 тыс. Количество переходов — основной показатель, на который ориентируются российские интернет-компании при оценке долей аудитории поисковых сервисов. 22 мая, в день запуска "Спутника", этот показатель у национального поисковика достигал 141,8 тыс., но с тех пор постепенно снижался (см. график). За вчерашний день к 20:00 со "Спутника" было совершено лишь 16,5 тыс. переходов. Доля ресурса в поисковых запросах россиян, таким образом, составляла вчера лишь 0,01%. Для сравнения: доля "Яндекса" достигала 62,2%, Google — 27,7%, поиска Mail.ru — 7,3%.
...
По словам Алексея Басова, у проекта нет планки по посещаемости до выхода из бета-режима, а главная задача сейчас — тестирование и доработка технологий и сервисов. "Количества посещений, которое мы получаем из-за пристального внимания к проекту довольно широкой аудитории, вполне достаточно для этого. В ближайшем будущем посещаемость будет варьироваться, падать и расти. Главное, что она есть — это необходимо для развития бета-версии",— поясняет он.
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2481491