Не так давно мы проводили опрос по проблемам в проектах для нашей новой программы “Формула управления проектами”. Получили более 600 ответов, которые распределились в темы работы с заказчиком, оценок работ, сроков, коммуникаций и прочих безусловно нужных проектных вещей.
Интересным оказался эмоциональный настрой многих комментариев. Возникло четкое ощущение, что многие коллеги недовольны своей действительностью. Но при этом не знают, как ее изменить в лучшую сторону — и крайне недовольны этим. Отчего текущая действительность описывается достаточно красочными эпитетами. Эту же картину косвенно подтвердил и недавний опрос по методологиям.
Мы пригласили в студию нашего эксперта по управлению проектами Ивана Селиховкина (selikhovkin) и попросили поделиться историей наведения порядка. В итоге Иван рассказал историю о том, как он с коллегами по шагам за 90 дней привел компанию от хаоса к работающему проектному офису. Находясь при этом не на должности ТОП-менеджера. Все изменения шли СНИЗУ.
37 минут о том, как по шагам шла небольшая команда энтузиастов своего дела, чтобы увеличить число успешных проектов компании и сделать свою жизнь (и жизнь коллег) проще, успешнее, управляемей и правильней.
Если это видео придаст правильный заряд, будем категорически рады. Хороших выходных!
P.S. Если поможете нам с опросом по проблемам проектов — будем отдельно благодарны.
P.P.S. Краткое содержание истории по шагам — под катом:
- Где это все происходило
- Три главных героя
- Начало истории
- Принцип переиспользования
- Колокейшен (“все вместе”)
- Внутренние тренинги
- Паспорта и концепции проекта
- Вирусный эффект
- Топ обращает внимание...
- “А давайте распространим это на всю компанию...”
- Классификация проектов
- Метрики
- Проектный офис
- Во что это вылилось: +45%успешных проектов и другое
P.P.S. Прямые ссылки на видео:
- (vimeo) Как навести порядок снизу: от бардака к проектному офису
- (youtube) Как навести порядок снизу: от бардака к проектному офису
Автор: eagleson