13 апреля в Коворкинговом пространстве HUB Odessa команда проекта GeeksLab провела конференцию, которая была посвященная техникам продаж в IT-cекторе «Just Sell IT! Эффективные IT-продажи». Мероприятие собрало 157 человек из 10 городов Украины.
Конференция «Just Sell IT» представляла собой серию докладов специалистов сферы маркетинга, продаж, а также основателей успешных стартапов. Темы докладов создавались с конкретным практическим прицелом, таким образом, мероприятие получилось максимально полезным.
Конференция была разделена на две секции, для того чтобы охватить особенности маркетинга и продаж в двух самых перспективных сферах украинской IT-индустрии – стартапах и аутсорсинге. Следует заметить, что обе секции вызвали одинаковый интерес у слушателей.
Темой первой секции были продажи и маркетинг, ведь, как известно, именно этот этап определяет успех проекта на рынке. Доклад Дмитрия Ткаченко (SMM, Group) о том, где начинать искать первых клиентов и какие инструменты использовать, вызвал живой интерес у слушателей.
Директор по продажам Opera Mediaworks, Александра Ильина поделилась своим опытом в международных продажах IT-продукта и рассказала о специфике общения с клиентами в разных странах.
Никяра Пурмамбетова (CEO, UCat – единый каталог товаров) поделилась тем, как будучи стартапом, возможно заключать сделки с такими корпорациями, как Coca-Cola, Red Bull и крупными сетями супермаркетов. А Вадим Роговский (CEO, Clicky), также затронув тему B2B продаж, помог определиться какие профильные оффлайн мероприятия лучше посещать и как заводить нужные знакомства для эффективных продаж IT-продукта.
Большой интерес вызвал доклад Дениса Довгополого (GrowthUp), который несмотря на занятость перед iForum, все-таки приехал в Одессу. Эффективный маркетинг в стартапах вызвал оживленный интерес и шквал вопросов.
В секции продаж в стартапах успешным опытом продвижения своего проекта, а также хитростями PR-компании поделился маркетинг-гуру проекта Pics.io Констандин Штонденко. О стартапе уже пишут такие мировые издания как CNET, TechCrunch и PetaPixel
Интересную и оживленную дискуссию вызвал доклад Виталия Гончарука (CEO, Augmented Pixels) о том, как отличить хорошего сейлз-менеджера от маркетолога и какой тип личности наиболее подходит для работы сейлз-менеджером.
Вера Зверева, интернет-маркетолог с огромным послужным списком, рассказала о том, как эффективный email-маркетинг может поспособствовать продажам и какие техники лучше всего при этом использовать.
В секции продаж в аутсорсинге выступили основатели школы IT-продаж в Харькове и в Киеве – Анастасия Новикова и Евгений Ковалик. Анастасия убедила аудиторию в том, что холодные звонки все-таки действуют, и поделилась основными техниками и навыками телемаркетинга. А Евгений сделал акцент на основных «тараканах» в голове сейлз-менеджера и о том, как с ними бороться, чтобы добиться успеха в своей сфере.
Один из самых активных людей аутсорсингового бизнеса, организатор масштабного ивента Outsource People в Харькове и различных вебинаров по IT-продажам, Павел Обод раскрыл секрет инфобизнеса, сделав акцент на взаимоподдержке, а не на конкуренции аутсорсинговых компаний
А Наталья Стоянович, в резюме которой организация своей успешной аутсорсинговой компании, а также степень MBA в лучшей бизнес-школе Европы, поделилась тем, как лучше позиционировать свою аутсорсинговую компанию на мировом рынке, как и чем отличаться от конкурентов, а также на чем делать акцент в работе с клиентами.
Фото
На очень позитивной ноте завершил конференцию VP, Sales компании Provectus, Денис Селезнев. Как общие увлечения ACDC, искренний интерес и человеческие качества влияют на процесс продаж, методика как быть собой в бизнесе вызвала резонанс и громкие аплодисменты.
Невозможно также не отметить активную вовлеченность слушателей — спикеров буквально не хотели отпускать. Общение с докладчиками продолжалось и после завершения выступления во время кофе-брейков. И это только подтверждает заинтересованность в подобных мероприятиях, а также успех конференции.
Спасибо докладчикам за практические и полезные темы, а участникам за оживленные дискуссии и атмосферу мероприятия.
Мероприятие состоялось при поддержке золотого спонсора Opera, а также спонсоров стартап-инкубатора WannaBiz и компании DataArt.
Презентации с конференции можно найти здесь.
Видеозаписи докладов доступны на нашем YouTube канале.
Оставаться в курсе новостей можно так:
- Лайкнуть нас на Facebook: www.facebook.com/GeeksLab.co
- Вступить в группу на Linkedin: www.linkedin.com/groups?gid=7430607
- Зафоловить в Twitter: twitter.com/geeks_labs
- У нас даже есть VK: vk.com/geeks_lab
- Добавить в круги на G+: https://plus.google.com/101789932390194916614
Продолжается прием заявок на участие в WebCamp 2014
С 21 по 24 июля в рамках Odessa Innovation Week 2014 пройдет V профессиональная конференция веб-разработчиков WebCamp 2014. Каждий день конференции будет посвящен отдельному направлению:
- 21 июля — WebCamp: Developer Day — день, посвященный технологиям разработки бекенда и фронтенда.
- 22 июля — WebCamp: Designer Day & Internet Marketing Day — параллельно, независимо друг от друга, пройдет день, посвященный вопросам дизайна, а также день Интернет-маркетинга.
- 23 июля — WebCamp: Mobile Day — мобильный день: речь пойдет о разработке приложений под различные платформы: Android, iOS, Windows Phone и другие.
- 24 июля — WebCamp: HighLoad Day & Project management Day — впервые на WebCamp состоится день, посвященный высоким нагрузкам и параллельно ему день по управлению проектами и командами.
Чтобы стать докладчиком или выступить с мастер-классом/воркшопом, необходимо до 2 июня заполнить заявку по адресу: http://bit.ly/1l7zCNC.
Приглашаем к сотрудничеству партнеров и спонсоров.
Odessa Innovation Week – неделя инновационных технологий, которая пройдет с 21 по 27 июля. В течении 7 дней участников ждёт ряд интересных конференций, воркшопов и мастер-классов, в рамках которых специалисты в области веб-технологий, мобильной разработки, высоких нагрузок и управления проектами обсудят различные профессиональные темы, предприниматели продемонстрируют свои проекты и получат фидбек от менторов и коучей, у начинающих предпринимателей будет возможность создать свой стартап за 48 часа под чутким руководством отечественных и зарубежных менторов, а также завести новые знакомства, найти партнеров, ну и, конечно же, хорошо отдохнуть на берегу Черного моря.
Автор: