Что интересного было на этой неделе? Например, NVIDIA объявила о порте Portal на Android, в Москве прошла конференция AppSummit и ее запись доступна для просмотра, Олег Якубенков и Саша Подрезов (ZeptoLab) проанализировали топ кассовых игр в Appstore, вышли отчеты о монетизации Distimo и App Annie.
Portal портируют на Android |
СЕО компании Nvidia на конференции GPU Technology Conference объявил о скором появлении версии Portal для ОС Android. Обещается, что это будет полный порт игры.
Неприятный сюрприз от Eclipse |
В некоторых случаях Eclipse добавляет в apk исходные коды из каталога jni.
Запись конференции AppSummit |
Первая конференцию о приложениях, бизнесе с приложениями и о людях, для которых этот бизнес работает и приносит результат.
Монетизация мобильных игр. Анализ топа кассовых мобильных игр Appstore. |
Мобильные игры отвечают за 70-80% доходов сторов мобильных приложений, а наиболее успешные мобильные игры зарабатывают по несколько миллионов долларов в день. Так что даже если вы не занимаетесь мобильными играми, вам будет чему поучиться у разработчиков игр в вопросах монетизации пользователей.
iOS
- Лёгкий способ писать iOS приложения на вебе
- Простые правила реализации управления жестами в iOS, которые надо соблюдать, чтобы никого не бесить
- Microsoft представила iPad-версию Office
- Cocos2D-X и чтобы легко на всех устройствах
- Миллиметрика: мобильный клиент для Яндекс-Метрики
- Сборка FreeType2 под iOS
Android
- Интеграция Android Studio, Gradle и NDK
- Поиск людей на фотографиях на Android с помощью OpenCV
- Дружим штатную громкую связь Volvo с русскими буквами
- Intel INDE (Intel Integrated Native Developer Experience)
- Android 4.x в два раза стабильнее iOS 7.1
Windows Phone
- Музыка для бабушки от внука-программиста
- Открытые мобильные фото-блоги на базе Imagenary для всех
- Microsoft меняет механизм формирования рейтинга Top Games в Windows Phone Store
- (Англ.) AdDuplex анонсировала собственную платформу монетизации
Разработка
- Microsoft открывает исходный код первых версий MS-DOS и Word
- Github Education — образование и Github
- (Англ.) Я мобильный разработчик, который не делает игры. И вот почему.
Маркетинг и монетизация
- Double Fine поможет инди
- Как Wooga использует ФУУУ — фактор для создания топовых игр
- Отчет App Annie и IDC о монетизации приложений 2012-2017
- Февральский отчет Distimo о монетизации приложений
- Flurry и Research Now улучшают таргетирование мобильной рекламы
- Как влияет количество тегов в Instagram на количество лайков?
- (Англ.) Пять классических ошибок при отслеживании мобильной рекламной кампании
- GDC 2014: авторы Badland рассказали, как пытались заработать на своем хите
- Mobilefest 2014: между прошлым и будущим
Устройства
- Российским чиновникам запретили использовать iPad
- Анонсирован HTC One M8
- Smart Bulb от LG
- TellSpec: определяем компоненты блюда, калории и все прочее за 3 минуты
- О том, как локальные «смартфонные» бренды рвутся в средний класс и взвинчивают цены
← Дайджест за прошлую неделю. Если я что-то упустил — пришлите в почту, быстро добавлю.
Автор: RoboForm