По данным отраслевых источников, японские и корейские производители в последнее время начли заказывать у своих ODM-партнеров выпуск планшетов с экранами размером 8-10 дюймов и ОС Windows. Ожидается, что в результате доля планшетов с ОС Windows увеличится.
Жесткая конкуренция в сегменте семидюймовых планшетов и закономерно проявляющееся насыщение рынка планшетов заставляют японских и корейских производителей больше полагаться ан дифференциацию продукции.
К выпуску планшетов с экранами размером 8-10 дюймов и ОС Windows их подталкивает спрос со стороны корпоративных потребителей. На решение японских производителей нарастить выпуск планшетов с экранами большего размера и ОС Windows также влияют устойчивые продажи таких моделей на японском потребительском рынке, что связано с популярностью некоей онлайновой игры, написанной на Flash. Как утверждается, интерес к этой игре уже помог увеличить долю планшетов с Windows в Японии с 3% до 15%.
Во всем мире по итогам прошлого года планшеты с ОС, разработанной Microsoft, заняли 2% рынка. Планшетам с iOS принадлежит 36% рынка. Планшеты с Android занимают 62% рынка. В количественном выражении суммарный объем рынка составляет 195 млн. штук.
Источник: DigiTimes