Саша Джонсон: «Не пробуйте удивить вашего бизнес-ангела, предугадав его желания и планы на вас. Это не работает»

в 3:33, , рубрики: coursmos, start-up, startups, бизнес-ангел, Блог компании Coursmos, стартап, метки: , , , , ,

Едва ли можно преувеличить значимость Саши Джонсон на международном рынке прямых и венчурных инвестиций. В Кремниевой долине (и не только) о Саше знают почти все. Будучи некогда Александрой Денисовой, более 20 лет назад она приехала из Владивостока в Калифорнию и, как говорит сама, стала первой россиянкой, получившей степень MBA в университете Беркли. Сегодня она управляющий директор и один из основателей венчурной группы DFJ VTB Aurora, на счету которой создание фондов объемом до 100 миллионов долларов. Эта группа, специализирующаяся на инвестициях в России и СНГ, была некогда сформирована в рамках стратегического партнерства между такими известнейшими институтами как Draper Fisher Jurvetson в Калифорнии (www.dfj.com) и банка ВТБ в России (www.vtb.com). Теперь в лице Саши Джонсон фонд работает с молодыми перспективными стартапами из сферы IT, медия и коммуникаций.

На днях в партнерстве с образовательной платформой Coursmos Саша записала бесплатный онлайн микро-курс о том, как молодому стартапу инициировать поиск инвестора. В семи минутах видео инвестор делится краткими профессиональными советами на тему, которые будут исключительно интересны тем, кто в поиске бизнес-ангела и мечтает достичь максимальной эффективности своих вложений.

«Продолжайте совершать ошибки. Это неплохо — говорит в своем курсе Саша Джонсон. — Если у вас их нет, значит, вы не достаточно двигаетесь. К тому же можно многому научиться на чужих ошибках. Я приведу несколько примеров типичных недочетов. Не ограничивайте себя слишком малыми инвестициями. Тогда вы не сможете воплотить в жизнь все, что наметите на первый год развития стартапа. В то же время, опасайтесь привлекать излишнее количество средств. Иначе будете обязаны сделать все, чтобы их потратить. Таким образом, ваша команда будет без надобности расти, вы будете затрачивать средства на необязательные приобретения, спонсировать ивенты, в которых не заинтересованы, и т.д. Есть еще одна типичная ошибка: делиться с потенциальными инвесторами отчетом вашего консультанта с целью произвести на них впечатление. На деле же их мало интересует, что думает о бизнесе ваш консультант. Да и вообще, не пробуйте удивить вашего бизнес-ангела, предугадав его желания и планы на вас. Это не работает».

Саша Джонсон также рассказывает о том, где и как искать инвесторов, какую роль они могут играть на самом деле и в какие сферы сегодня легче привлечь инвестиции. Полный микро-курс находится в открытом доступе на Coursmos по ссылке: coursmos.com/how-to-raise-money

Автор: paveldmitriev

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js