Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России

в 9:13, , рубрики: Новости

Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России, дорогой читатель.

Знаешь ли ты, что такое «Стикеры»? Стикеры — это детализированное красочное изображение персонажа, нечтно среднее между мультипликационным персонажем и смайликом. Повсеместно используется в мобильных приложениях для текстовых сообщений (чатиках).

Согласно «Википедии», стикеры впервые появились в японском приложении Line. Сейчас в Line используется более 1 миллиарда стикеров в день. Платные стикеры приносят 20% выручки Line (первый квартал 2014 г.) — в приложении есть специальнйы магазин стикеров (Sticker Shop).

Как сообщается в пресс-релизе компании, новая серия стикеров была создана российским иллюстратором Максом Костенко специально для России. В серию входят: «хипстер», «блондинка» и «забавный медведь» (ушанка и балалайка в комплект не входят).

Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России

Как уточнили в компании, у Line в России более 2 миллионов пользователей, по данным на март 2014. Для сравнения, российская аудитория когда-то популярного в России мессенджера ICQ составляет 6.7 миллионов пользователей в месяц.

На этой неделе также появилась информация, что платные и бесплатные стикеры («с собачкой») появятся во «Вконтакте».

Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России

Во «Вконтакте» уже потирают ручки, ожидая выручить до 3.2 миллиардов рублей (временной горизонт не уточняется).

Всем Японский мессенджер LINE рассказал, что у него 2 млн пользователей в России в этом чате.

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js