Строим бизнес вместе с Acronis

в 16:37, , рубрики: acronis, BaaS, backup, backup as a service, service, Блог компании Acronis, Inc, бэкап, бэкап как сервис, бэкап как услуга, ит-инфраструктура, кто читает теги?, партнерство, резервное копирование, услуги, метки: , , , , , , , , , , ,

Добрый день! Меня зовут Рустам Мизов, я директор по продуктам компании Acronis, и я хочу рассказать о нашем новом продукте. Сегодня все больше и больше российских компаний сталкиваются с проблемами защиты своих быстрорастущих данных / систем. В условиях, когда им не хватает ресурсов для защиты важной информации, на помощь приходят другие компании в лице сервис-провайдеров. В общем, конечно, сервис-провайдеры могут помочь практически в любой области вашей профессиональной деятельности, но в данном случае мы говорим о резервном копировании и восстановлении информации.
Rdq6ytJA3.jpg

С текущим уровнем развития малого и среднего бизнеса в РФ в сфере надёжного бэкапа образовался большой перекос в сторону спроса: рынок большой, а предоставлять свои услуги практически некому. Судите сами, прямые продажи  backup software компаниям, в которых нет IT-экспертизы (в качестве примера может подойти небольшая бухгалтерская контора) не работают или работают плохо. Грамотно настроить и обслуживать бэкап у них не хватит времени или квалификации имеющегося персонала, а нанимать специалиста для регулярной работы… в общем, либо работоспособность решения, либо стоимость владения. Следуя за подобными размышлениями, рано или поздно любой ударит себя ладонью в лоб и скажет, что вместо Решения надо покупать Услугу. И именно здесь начинается самое интересное.

Что есть у Acronis?

Acronis в данный момент имеет отлаженную и отполированную технологию резервного копирования и восстановления во множестве сред: персональные компьютеры, сервера, виртуальные и физические машины, поддерживается и Windows, и Linux, да и про надёжное хранение big data тоже не стоит забывать.

Решения для этих сред, само собой, отличаются, но все они тесно интегрированы в общую экосистему, годами отлаживались и совершенствовались. На определённые технологии получено более пятидесяти патентов в США и других странах мира.1 И, скорее всего, мы — единственная компания, которая предлагает готовое облачное решение, объединяющее в себе как дисковый, так и файловый бэкап.

Разумеется, вести самим прямые продажи подобной услуги — это выгодно и интересно, но, во-первых, наше дело — софт писать и следить за тем, чтобы бэкап и восстановление работали как часы, а во-вторых  - продажами услуги должны заниматься те, кто это действительно умеет делать хорошо, имеет клиентскую базу или просто хочет расширить свой бизнес. В общем, каждому своё: нам – крупный и привычный B2B сегмент, вам – возможность заработать на наших продуктах.

Acronis Backup as a Service — для всех

Вне зависимости от того, большая у вас компания или маленькая, оказываете вы IT аутсорсинг и аутстафинг,  или являетесь крупным сервис-провайдером регионального масштаба, или даже телекоммуникационным гигантом со своими дата-центрами и ЦОДами, вы всегда можете расширить свой портфель предоставляемых услуг.
Acronis BaaS можно будет перепродавать под своим брендом, используя  надежную и безопасную инфраструктура Acronis, либо развернуть на своих мощностях.

Из чего состоит и как работает BaaS?

Acronis Backup as a Service состоит из трёх крупных компонентов, часть из которых всем более-менее знакома:

  • Acronis Backup Advanced —  приложение, установленное непосредственно на машине клиента, выполняющее резервное копирование и восстановление данных. Acronis Backup Advanced содержит агенты, предназначенные для резервного копирования дисков и файлов, и агенты, предназначенные для резервного копирования виртуальных машин, хранящихся на серверах виртуализации;
  • Cloud Management Server – легкомасштабируемый и отказоустойчивый компонент, который позволяет централизованно управлять множеством клиентских машин, на которых установлено клиентское приложение Acronis Backup Advanced, посредством эргономичного web интерфейса, также совместимого с мобильными устройствами;
  • Acronis Storage  - программное решение, которое позволяет быстро развернуть высоконадежную и легко расширяемую СХД для хранения облачных резервных копий. Облачное хранилище,  для  хранения резервных копий наших клиентов, уже  расширилось до нескольких петабайт в трех датацентрах в США и Европе.

Строим бизнес вместе с Acronis

FAQ

Разумеется, прямо сейчас у вас наверняка есть вопросы. На часть из них ответы можно найти чуть ниже,  а остальные всегда можно задать в комментариях.

Я не крупный  хостинг-провайдер, откуда я возьму такие мощности, чтобы запустить сервис?

  • В качесте опции, Acronis предлагает свои мощности для предоставления данной услуги.

Насколько можно вообще доверять облачному хранилищу Acronis?

  • Можно спать спокойно, наши датацентры  располагаются в Европе и США, и построены на базе собственного масштабируемого программого обеспечения Acronis Storage;.
  • Для доступа к датацентру требуется биометрическое сканирование ладони персонала и специальный  ключ доступа. Данные шифруются алгоритом AES-256  и передаются через защищенное SSL соединение;
  • Помимо многуровневой защиты данные бережёт сама технология хранения: даже если предположить, что кто-то получит доступ к hardware — найти что-то целиковое и конкретное будет очень тяжело, данные зашифрованы,  разбиваются на блоки и хранятся на разных серверах с коррекцией ошибок через коды Рида-Соломона. Достать данные напрямую из железа примерно так же реально, как получить хоть какую-нибудь полезную информацию с SSD-диска с мёртвым контроллером памяти и зашифрованной файловой системой.

Насколько продвинут движок бэкапа?

  • Backup-as-a-Service использует самый продвинутый движок Acronis  -  Acronis Backup Advanced, разработанный для резервного копирования  рабочих станций, физических и виртуальных серверов и приложений. Acronis Backup Advanced уже используется более чем 300 000 бизнес-клиентами, и, разумеется, именно он используется внутри нашей компании.

Сколько $ потребуется, чтобы начать с вами работать?

  • Наше предложение не требует первоначальных инвестиций: издержки растут только вместе с доходами, т.е. лицензионное соглашение не предусматривает никаких финансовых обязательств или минимальных сроков использования

Как оказывать тех. поддержку?

  • Вам нужна служба технической поддержки? Вы её получите! Причём работать она будет 24/7, специалисты будут сразу разбираться во всех основных вопросах, знать продукт и иметь доступ к самым популярным вопросам и их решениям.

Я не знаю, как запустить сервис, как заключать договоры с клиентами и по какой цене?

  • При необходимости Аcronis вам окажет маркетинговую поддержку в запуске сервиса.

Как всё это работает?

  • Всё очень просто. Для начала, вы оставляете заявку на партнерство с Acronis. Сделать это можно, к примеру. письмом на SP@acronis.com;
  • С вами связывается наш представитель и подробно рассказывает о решении, стоимости а также отвечает на все ваши вопросы;
  • Если вас всё устраивает — вы получаете доступ к нашему облачному сервису (или разворачиваете бэкап на своих мощностях);
  • Опционально: Делается брэндинг услуги. Хотите продавать наш бэкап под своим именем? Не вопрос. Всё что необходимо уже включено в пакет услуг;
  • На клиентских машинах устанавливается бэкап-приложение,  которое, кстати, может устанавливаться полностью автоматически и не потребует никакого взаимодействия с конечным пользователем. Просто отправьте ссылку правильным людям, а остальное за вас сделает софт. Все подключенные компьютеры автоматически подключаются к облачному сервису, получает план резервного копирования.
  • Через панель управления сервисом вы можете удалённо назначать бэкапы, создавать и редактировать связанные с ними планы и расписания, в режиме реального времени получать данные о результатах резервного копирования;
  • По окончанию каждого биллингового периода (один раз в месяц) вы будете получать счет к оплате, на основе количества данных, которых было забэкаплено. Например,  $0,30 за 1 Гб данных. Очевидно, что конечная стоимость сервиса для вашего клиента  должна быть выше.

А что насчёт скидок?

  • У нас действует прогрессивная шкала скидок. Чем больше ваши клиенты будут бэкапить, тем больше скидку на услуги вы получите.

Ну и напоследок — посмотрите видео, в нём всё коротко и по делу рассказано. :)


1 — По вопросам патентного права в области ПО скоро будет большая публикация. Не пропустите, подписывайтесь на наш блог на Хабре.

Автор: rmizov

Источник

* - обязательные к заполнению поля


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js